Художественно – композиционная характеристика исторического костюма

Информация » Разработка макета женского платья Англии XVI века » Художественно – композиционная характеристика исторического костюма

Страница 2

Английские дамы любили парфюмерию, которой душили волосы и платье.

Женские прически богато декорировались нитями жемчуга, бархатными наколками с ювелирными украшениями, перьями, вуалями. Перчатки, которые были необходимым дополнением костюма, также украшались вышивкой и драгоценными камнями.

В костюмах знатных дам, можно было встретить драгоценные пояса, золотые розетки с драгоценными камнями, фестоны, вышитые золотом и шелком, бантики, кружева, жемчужные нити, маленькие зеркала в ювелирной оправе.

Автор при разработке коллекции предполагает применить эстетику строения исторического костюма придворной дамы Англии XVI века рисунок 1.

Композиционный анализ для дальнейшей разработки модели и моделей коллекции, был выполнен и представлен, на рисунке 2. На схеме показано, что силуэт прилегающий, по строению он симметричен. Расположение фактуры и отделок одинаково, преимущественно вертикально. Психологическим центром композиции костюма является зона груди, украшения, меховая отделка на рукавах, физическим центром композиции костюма является массивная юбка по краям расшитая золотой тесьмой.

По мнению автора, образное восприятие костюма раскрывается в аналогии с формой тропического цветка, который распускается и живет, только один день, и в этот короткий период он максимально хочет привлечь к себе внимание окружающих. Фактура выразительная, цветовое решение насыщенное, богатое яркими красками.

Страницы: 1 2 

Рекоменудем посмотреть:

Язык и речь
Прежде всего, полезно выяснить, имеем ли мы в виду именно речь в отличие от языка в тех случаях, когда говорим о культуре речи. Это тем более необходимо, что осуществляются попытки различать культуру языка и культуру речи, и эти по­пытки ...

Особенности портретного творчества художника
Хотя в России в конце 19 века было много превосходных портретистов, и среди них такой портретист, как Серов, портреты Врубеля занимают выдающееся место в истории русской живописи. Первые портреты Врубель пишет в реалистической форме, но ...

Визитные карточки
Деятельность Этьена Каржа (1828 — 1906) была удивительно схожа с деятельностью Надара. Каржа тоже был художником, карикатуристом и одновременно являлся редактором журнала «Лё Бульвар», популярного издания 1860-х годов. В 1862 году карикат ...