Формирование концепции композиционного строения моделей и коллекции

Информация » Разработка макета женского платья Англии XVI века » Формирование концепции композиционного строения моделей и коллекции

В современном мире костюм играет огромную роль, производит незабываемое впечатление уважаемого, стильного и уверенного в себе человека в глазах окружающих. В конце концов, с его помощью человек становится просто персоной первой величины.

Одной из задач автора является новое прочтения образа костюма и привнесение своего видения в строение одежды, благодаря чему в последствии будет создана коллекция.

Намного проще работать над коллекцией, когда в качестве источника творчества выступает исторический костюм, так как, несмотря на появление новых материалов, технологий обработки и отделки, в области конструирования практически ни чего нового не было придумано. Также современные модельеры часто опираются на опыт предшественников, которые по-своему транслировали образ исторического костюма в своих коллекциях.

Авторская коллекция на тему платье придворной дамы XVI века предполагает три выхода:

Первый выход состоит из платья и шляпки, ткани шерсть, атлас, гипюр, цветовая гамма фиолетовый, цвет фуксии. Название блока «Выход в свет»

Второй выход состоит из платья и накидки. Ткани атлас, гипюр, тафта. Цветовая гамма в розовых тонах, название выхода «Поездка в город»

В курсовом проекте будет выполнена эскизная проработка для моделей выхода три « На балу у короля».

Концептуальная идея для создания коллекции моделей формируется в следующих тезисах:

Образ модели. Коллекция предназначена для молодых девушек, Они всегда имеют свое мнение, иногда резко отличающееся от мнения большинства. Иногда, глядя на них, может возникать ощущение, что им ничто не может помешать достичь своей цели. Эмоциональный всплеск необходимо донести до зрителя. Он достигается за счет введения системы отделок, характерных для исторического костюма.

В фаворе изысканные материалы и яркие расцветки. Для создания устойчивой ассоциации с источником творчества автор будет использовать насыщенную цветовую гамму благородных оттенков. Коллекция будет исполнена в красных, бордовых, фиолетовых цветах.

Также для усиления ассоциации будет использоваться сочетание разных по структуре материалов, которые на первый взгляд практически не сочетаются.

Форма коллекции – трапеция и прямоугольник. Эти геометрические фигуры станут основными отправными точками при создании моделей. Узкие силуэты будут уживаться с просторными формами. Такое сочетание создаст дополнительный контраст объемов в модели. При тщательной проработке указанные формы будут наполнены небольшим количеством микроструктур и различной фурнитурой. Также в одном контексте будут выполнены и дополнения.

Физический центр композиции в коллекции будет располагаться в области плечевого пояса, рукавов, области линии бедер, который будет поддерживаться аксессуарами. Психологический цент композиции также будет располагаться в области плечевого пояса и области линии бедер. Во всех моделях коллекции прослеживается два закона композиции – закон массы и подобия.

Коллекция разработана по типу семейства моделей на одной конструктивной основе, в модельном ряду подвергаются изменениям только микроструктуры. Образ модели представлен в коллаже рисунок 3 Приложение А.

Рекоменудем посмотреть:

Виды назначений скульптуры
По своему назначению скульптура подразделяется: - на монументальную; - на монументально-декоративную; - станковую; и - скульптуру малых форм. Первым и, пожалуй, основным является раздел монументальной скульптуры, к которой относятся одно ...

Зодчество и храмовое строительство Руси
Недаром говорят, что архитектура - это душа народа, воплощенная в камне. К Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Русь долгие годы была страной деревянной, и ее архитектура, языческие молельни, крепости, терема, избы строились из ...

Принципы построения композиции в садово-парковом искусстве Китая
Парковая композиция Китая строится с применением следующих принципов: 1) «инь» — действовать в зависимости от местных условий; 2) «цзе» — максимально использовать окружающую природу; 3) определять главное и второстепенное; 4) применят ...