Великие фотографы нашего времени

Информация » Современное искусство фотографии » Великие фотографы нашего времени

Страница 3

Работы Бориса Валледжо говорят о вечной борьбе добра и зла, о красоте человеческого тела, о торжестве разума над грубой животной силой.

Фредерик Поттер (Frederick Potter), канадский художник, поэт, философ и фотограф, обладает репутацией разрушителя стандартных шаблонов традиционной фотографии. Поттер является членом нескольких международных фотографических ассоциаций, его работы публикуются в многочисленных журналах и художественных издательствах. Фотоработы и изображения, созданные Фредериком Поттером выставляются в галереях в Германии, Великобритании и Австралии.

С 1975 года Фредерик Поттер работал в качестве штатного фотографа Королевского Маунт-колледжа, также фоторепортером в "Southam News" и внештатным фотографом для многих модельных агентств Калгари. Учился в Институте Кроссфилда в Нью-Йорке, в Центре Ситекс в Лос-Анджелесе, Альберта-колледже изящных искусств в Калгари. Опытный специалист компьютерной графики и прекрасный мастер изображений, Фредерик Поттер создает удивительные произведения искусства на компьютере при обрабатывании реальных фотографических снимков и портретов.

Независимо от того как выглядит тот или иной человек Фредерик Поттер может волшебным образом преобразить изображение этого человека, учитывая его самые смелые и необычные фантазии. Компьютерный мастер и фотограф - романтик, Фредерик Поттер каждую сессию фотографий стремится сделать по-настоящему уникальной, отличной не только от работ других фотографов, но и от своих предыдущих сессий.

Олеанна родилась в городе Кривой Рог на Украине. Иммигрировала в Канаду в 2002 году. Владеет русским, украинским и английским языками. Олеанна работает как модель, художник по костюму и визажист в проектах Фредерика Поттера. Олеанна - дипломированный визажист и дизайнер. Училась в Марвэл-колледже и Академии художеств в Калгари. Многие костюмы в фотопроектах Поттера созданы Олеанной. Олеанна - муза, вдохновляющая Фредерика Поттера на создание новых фотографических и компьютерных проектов.

Ян Саудек (Jan Saudek) родился в 1935 году в Чехословакии. В молодости Саудек серьезно подумывал о музыкальной карьере, но не сложилось. Он увлекается фотографией и отдается этой страсти на всю жизнь. Ян Саудек уже давно персонаж культовый, и не только в нынешней Чехии или в Европе. Он выставлялся в США еще в далеком 1970 году, и с той поры биеннале и выставки его работ проводились на всех континентах планеты, за исключением Антарктиды. В своих интервью и автобиографиях Ян Саудек менее всего хочет казаться профессионалом,– он явно желает быть этаким почти патриархально богемным артистом, равно экстремальным как в жизни, так и в искусстве, которые он принципиально не разделяет. Экстремальности в произведениях Яна Саудека и вправду предостаточно. Можно предположить, что в социалистические времена самым радикальным было само обращение художника к обнаженной натуре (впрочем, не менее эпатажно выглядят и с рекламным смаком снятые американские джинсы, которыми модели Саудека частично свою наготу прикрывают), даже если Саудек выбирал для своих ню сюжеты в духе "пусть будет стыдно тому, кто плохо об этом подумает", например, невинные и патетические композиции на тему отцовства-материнства, в которых нежные младенческие тела эффектно сочетаются с хорошо развитыми формами мам и атлетическими торсами отцов. Впрочем, на выставке в московском Манеже целомудренными были далеко не все снимки. Статус "культового" Саудеку сегодня обеспечивают эротические композиции, в которых художник показывает самые нетривиальные аспекты сексуальности.

В 1980-1990-х годах излюбленным приемом фотографа становятся диптихи, на которых одни и те же персонажи предстают одетыми и голыми. Причем обнаженное тело всегда предъявляется не как нечто естественное, но как некое скандальное откровение. Натурщики, которых фотограф выбирает для своих снимков, настолько далеки от классических идеалов, что о платоническом любовании красотой обнаженного тела здесь не может быть и речи. Да и фотографии построены так, что предполагают не созерцание, а скорее подглядывание. Впрочем, назвать этот эротический фототеатр шокирующе откровенным нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекоменудем посмотреть:

Импрессионизм в творчестве И.И. Левитана и А.П. Чехова
Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression - впечатление), направление в искусстве последней трети 19 - начале 20 вв. Импрессионизм продолжает начатое реалистическим искусством 1840-60-х гг. освобождение от условности классицизм ...

«Ампирный» портрет
Рубеж XVIII– XIX веков – время не только наивысшей славы Боровиковского, но и появления новых тенденций в его искусстве. Классицизм достигает своих высот, и в портретах художника этого времени наблюдается стремление к большей определеннос ...

Драма-терапия
Драма-терапия – это один из возникших недавно видов арт-терапии, который включает элементы музыки, изобразительного искусства и танца. Драма-терапия использует форму театрального искусства и делает ее доступной для пациентов, чтобы они см ...