Три года спустя Джексон открыл студию в Денвере и стал продавать по всему миру свои знаменитые стереоскопические открытки с видами природы, а также делал отпечатки больших размеров, которые можно было вставлять в рамки. Отпечатки меньших размеров он продавал издателям для иллюстрации книг. Комиссия железных дорог Запада купила многие из его старых снимков и заключила с ним договор на создание новых снимков для рекламных целей. Его фотографии помогали людям узнать о захватывающих красотах природы Америки, и путешествия в национальные парки стали самыми популярными в стране.
Не чудеса природы, а скорее солдаты, бизоны и пейзажи «большого пространства», как он называл прерии и бесплодные земли между реками Йеллоустон и Миссури, были объектами для уникальных снимков, которые делал Лэтон Алтон Хаффмэн. Хаффмэн стал фотографом при почтовом отделении в Форте Кеог, территория Монтана, в 1878 году.
При температуре ниже нуля Хаффмэн следовал за солдатами, одетыми в обязательные для них шинели из бизоньей шкуры, и фотографировал их, когда они занимались строевой подготовкой по колено в снегу.
В 1880 году Хаффмэн открыл студию в Майлс-сити, территория Монтана, но целыми днями фотографировал «тысячи бизонов в любом направлении», как он записал в дневнике 12 мая. Тремя годами позже охотники за шкурами животных из своих тяжелых ружей отстреляли только в одном районе территории Монтана сотни тысяч бизонов, и все ради шкуры, цена которой была около двух с половиной долларов. Хаффмэн фотографировал безжалостное уничтожение горделивых хозяев прерий — бизонов. Позднее он снимал охотничьи группы, отстреливавшие оленей, антилоп, медведей и других диких животных. К 1883 году бизон, которого убивали ради его шкуры и языка, остался лишь темой для беседы у костра.
Рекоменудем посмотреть:
Методическая программа кружка гжели
В кружок принимают школьников 2 - 4-х классов, не более 7-10 человек, в связи с тем что руководитель работает индивидуально с каждым, подробно объясняет задание и показывает движение кисти.
Занятия проводятся в светлом, просторном помеще ...
Значение сказок в жизни человека
Большое количество образов волшебной сказки сложилось в глубокой древности, в ту самую эпоху, когда возникали первые представления и понятия человека о мире. Разумеется, это не означает, что всякий волшебный вымысел берет свое начало из г ...
Принципы издания, состав и структура серии «былины»
Былинный эпос как выражение художественного гения русского народа — выдающийся памятник общечеловеческой культуры. Входя в восточнославянское культурно-этническое ядро, выступая хранителем древнейшего эпического наследия, былины соединяю ...
Навигация