Роль языка и адресного общения в становлении культуры

Информация » Роль языка и адресного общения в становлении культуры

Обращаясь к изучению мировой культуры, необходимо, прежде всего, задаться вопросом: когда, на каком этапе человеческой истории она появляется. Культура — специфика человеческой деятельности, т.е. то, что характеризует человека как вид. Поиски культуры до человека, а человека вне культуры не имеют смысла. Первым историческим типом культуры можно, по всей видимости, считать первобытную культуру. Она приходит на смену докультурной, дочеловеческой организации живых существ.

В данной работе пойдет речь о становлении культуры, а главным образом о первостепенной роли общения, ведь без одинаково понятной речи не может быть межличностного общения, знания не могут быть никак зафиксированы, а, следовательно, переданы будущим поколениям или другим народам, без общения человек не может развиваться как личность, да и вообще спорно, что будет человеком в общепризнанном смысле этого слова.

Основная цель – доказать и рассказать, насколько важным звеном явился язык и другие способы коммуникации, разобраться, откуда нужно вести отсчет явлению «культура», понять, когда у человека возникла необходимость создавать вещи и явления, являющиеся культурно-историческим наследием.

Рекоменудем посмотреть:

Развитие Готической Музыки
В самом конце семидесятых/начале восьмидесятых часть постпанковых групп с довольно оригинальным звучанием уже перестали вписываться в рамки существовавших музыкальных течений, и, как следствие, журналисты стали придумывать для этого музык ...

Символика света и цвета в русской иконописи
Древнерусская литература дает представление об отзывчивости людей того времени к цвету. В „Слове о полку Игореве" поэт щедрой кистью наносит краски: в небе блещут синие молнии, Дон катит синие воды, горят красные зори, хмурятся черны ...

Русский авангард как явление в истории художественной культуры в начале 20 века
Авангард - условное наименование художественных движений, объединявших умонастроения художников 20 века для которых характерны стремление к коренному обновлению художественной практики, разрыву с её устоявшимися принципами и традициями, п ...