Экологисты

Так вот, далее возьмем экологистов. Опять же как было упомянуто выше, многим представителям молодежных субкультур присуще чувство тревоги за страну (ну, не то что за страну, за окружающую среду, за животных, за не совершенность мира и так далее), дух протеста, вегетарианства. В целом экологическое сознание российской молодежи не настолько развито, чтобы реализовываться в особых жизненных стилях на оригинальной философской основе, но все, разумеется, впереди. Просто, как оно может быть развито, если все сами понимают, что все бесполезно. Что люди все равно дальше будут губить природу и истреблять животных. Этому не могут противостоять взрослые состоявшиеся организации, что тогда говорить о школьниках или студентах. В целом вообще по данным исследований среди студентов испытывают опасение относительно загрязнения окружающей среды, экологической катастрофы менее четверти опрошенных. Это даже не столько удивительно, сколько ужасающе.

Экологически ориентированные группы создаются в небольших количествах и в известной мере являются подражанием формам молодежной активности Запада. Да, акции российского "Гринписа", в большей мере демонстративны, чем эффективны. Это не их вина, а человечества, это у человечества легкая душа, и закрытые глаза. Гринписовцы хоть что-то пытаются сделать. Здесь хочется привести фрагмент из песни одной довольно популярной в альтернативных кругах группы Люмен: “и если ты вдруг начал что-то понимать, и от прозрений захотелось заорать, давай, кричи, но тебя могут не понять, никто из них НЕ ХОЧЕТ ничего менять”. И ведь в действительности, каждый, всю жизнь “копошится” лишь в своих проблемах, в своем эгоизме, тупо не видя окружающего мира, не видя или не желая видеть. Так не удивительно, что мир отвечает катастрофами. Поэтому обвинять гринпис в неэффективности, уже простите, просто наглость.

Рекоменудем посмотреть:

Как в "Домострое" регламентируются отношения между членами семьи
Домострой - анонимный памятник русской светской литературы позднего средневековья и раннего Нового времени, отразивший представление об идеальном хозяйстве, семейной жизни и этических нормах московского общества 15-16 вв., свод правил пов ...

Роль символизма в культуре новейшего времени
Очень важно то, что данное направление никогда не рассматривало себя как явление, замкнутое в рамки литературы. Это было определенное мировоззрение, которое возникло в эпоху «всеобщего сдвига культурных ценностей». Как одно из следствий, ...

Теория культурно-исторических типов и «локальных цивилизаций»
В конце XIX в. оформляются теории, которые противостояли как эволюционизму, так и диффузионизму. Культурный релятивизм (от латинского relativus - относительный/ в культурологии означал взгляды, утверждавшие множественность культур, путей ...