Странствующий репортер

Маргарет Берк-Уайт (1904—1971) сначала выясняла объективную сущность любого события, выделяла главное и затем снимала так, чтобы каждый отдельный снимок демонстрировал ее отношение ко всему этому материалу. Она создавала динамичные журналистские фото эссе, законченные рассказы, передававшие ее визуальные впечатления не только о том, как человек выглядел, но и о том, что он ей говорил.

Она стремилась фотографировать внешнее окружение и социальный фон своих героев, их работу, жизнь. Она знала их внешний вид, знала, что они представляют собой как личности, и та доля секунды, когда делался снимок, была живой, наполненной большим содержанием. Тот, кто смотрел поверхностно, быстро узнавал объект съемки, а кто был более проницателен — видел глубокий смысл. Ее способ передачи образа вызывает эмоциональные отклики разных уровней, а ее эссе представляют собой сложные композиции, новые опыты в журналистской фотографии.

Выпускница Корнелльского университета, где она изучала биологию и философию, но нашла свое призвание в фотографической камере, сначала как коммерческий фотограф, а затем как фотожурналист различных изданий, развила свое мастерство до высокого уровня.

Ее карьера фотографа резко оборвалась в 1952 году, когда она заболела болезнью Паркинсона. Она стала писать автобиографию «Портрет самой себя», которая была опубликована в 1963 году. Мучительная битва Маргарет Берк-Уайт с болезнью Паркинсона закончилась в возрасте шестидесяти семи лет 27 августа 1971 года.

Рекоменудем посмотреть:

Начало творческого пути
Щепкин словно выпил глоток волшебного напитка, он уже никогда не мог забыть сцены. Четырнадцати лет он сыграл на домашней сцене графа Волькенштейна роль актера в комедии “Опыт искусства”, роль Степана-сбитеньщика в опере “Сбитеньщик" ...

Живопись как форма творческого познания
Среди безграничного множества своих интересов на первое место Леонардо ставит живопись. Леонардо возвысил живопись, утверждая, что не может правильно заниматься ею тот, кто не овладел теми науками и «свободными искусствами», которые служа ...

Образование в Средние века
Первоначально школы имелись только при монастырях; в них элементы античных знаний сводились воедино с целью приспособить их к потребностям христианской церкви. В конце 7-го - начале 9-го вв. при Карле Великом в империи франков наблюдался ...