Якоб Буркхард, Ренессанс в Италии

Ренесcанс » Якоб Буркхард, Ренессанс в Италии

Иоган Хьюзинга (1872-1945) признавал существование Ренессанса, но сомневался в его положительном влиянии. В своей книге «Закат Средневековья» он заявлял, что Ренессанс был периодом упадка по сравнению со Средними веками, разрушивший много важного. Например, латинский язык значительно развился по сравнению с классическим периодом и до сих пор был живым языком церкви и т.д. Приверженность Эпохи Возрождения классике остановило развитие латыни и вернуло ее классические формы. Роберт Лопес утверждал, что Эпоха Ренессанса переживала серьезный экономический кризис. В свою очередь Джордж Сартон и Линн Торндайк оба заявляли, что в это время также замедлился научный прогресс. Историки стали считать понятие Ренессанса излишне преувеличенным для однозначно положительного направления после примитивного «Темного века» (Средневековья). Многие историки сегодня предпочитают говорить о Ренессансе как о периоде «Ранней Современности», более нейтрально, о переходном периоде между Средневековьем и современностью.

Рекоменудем посмотреть:

Выразительные средства кино
Выразительные средства кино, освободив искусство актера от внешне-театральной условности, не освободили его, однако, от главного — от существа его мастерства, от внутренней техники работы над ролью, как это иногда представлялось на первых ...

Устав российской библиотечной ассоциации
Российская библиотечная Ассоциация, именуемая в дальнейшем РБА, является общероссийским некоммерческим добровольным, самоуправляемым объединением юридических лиц, созданным в результате свободного волеизъявления государственных, обществен ...

Главные роли
В комедии А.С. Грибоедова “Горе от ума" Щепкин создал образ Фамусова - типического представителя чиновной бюрократии, исполненного чванливости и барской спеси перед людьми, стоящими ниже его на общественной лестнице, угодливого и раб ...