В самом деле, российские скинхеды, возникшие как оформленное движение в начале 90-х годов ХХ века (всплеск численности скинхедов относят к периоду после событий сентября-октября 1993 г), хоть и по форме близки к западным аналогам, но порождены прежде всего внутренними проблемами страны. Рассмотрение скинхедов в рамках субкультурной проблематики должно изучаться в более широком социальном контексте как одна из угроз безопасности России. Более того, стоит добавить то, что русских скинхедов вряд ли можно вообще отнести к субкультурам. Так как это просто на просто оскверняет само слово “субкультура” и остальных принадлежащих к нему групп. На западе если и остались скины, то они, по крайней мере, более менее дружелюбны и тоже в свою очередь пытаются строить из себя какую то группу. А в России же такой факт как скинхеды не характеризуется ни музыкой ни стилем, а просто на просто тупым избиением членов других группировок, что, по мнению самих скинов, наверняка считается “особым мировоззрением”.
Рекоменудем посмотреть:
Фольклор и арт-терапия
Творчество есть та притягательная точка, к которой в той или иной степени устремляется личность любого человека. Творчество как способ самореализации создает условия для раскрепощения, снятия стрессов, самовыражения, внутренней свободы че ...
Человеческая комедия
Анри Картье-Брессон — это настоящий детектив с камерой: человек, который никогда не назойлив. У него есть удивительная способность сделать себя частью окружающей обстановки. И когда кто-то замечает его присутствие с камерой, он, стараясь ...
И. Старов
И.Е. Старов (1745–1808) – младший современник Баженова. Они вместе приехали из Москвы в Петербург и поступили в Академию художеств. Старов окончил ее на два года позже и в 1762 г. вслед за Баженовым совершил пенсионерскую поездку во Франц ...
Навигация