Анализ моделей-аналогов

С целью качественной разработки эскизного модельного ряда необходима экспертная оценка признанных дизайнеров моды. Такими работами определены модели, выполненные в эстетике XVI века, модели аналоги скомплектованы в разделе приложения. Для объективности оценки качества авторской коллекции и установления параметров оптимизации композиции был проведен анализ элементов и средств композиции моделей аналогов.

В коллекциях современных модельеров и дизайнеров редко можно увидеть элементы и особенности строения костюма эпохи Возрождения. Для выявления наиболее часто встречающихся элементов исторического костюма в костюме сегодняшнего дня был проанализирован ряд моделей найденных в журналах мод и ресурсах сети Интернет

В наше время дизайнеры активно используют в своих коллекциях разнообразное и богатое декорирование как костюмов, так и различных аксессуаров и дополнений, что в свое время было очень популярно в ту эпоху. Основными тканями, употреблявшимися в эпоху Возрождения - были шерсть, лен, кожа, бархат, парча, которые остаются популярными и сегодня. В роли моделей-аналогов выступает коллекции Marc Jacobs, Bottega Veneta, Наталья Глазкова.

В процессе анализа моделей – аналогов было выявлено, что для обеспечения максимальной степени сходства в моделях используются такие композиционные приемы, как членение макроструктур путем внесения в них вставок, декоративных пуговиц.

Рекоменудем посмотреть:

Появление римского скульптурного портрета как художественного явления
Римский скульптурный портрет как самостоятельное и своеобразное художественное явление четко прослеживается с начала I века до н.э. К этому времени Рим из небольшого города, владевшего лишь непосредственно прилегающей к нему территорией, ...

Бытовой жанр
Бытовой жанр в русском искусстве второй половины XVIII века, так называемый «исторический домашний род», будучи вторым в системе жанров, тем не менее не получил развития в стенах Академии художеств в годы расцвета классицизма. В итоге все ...

Пейзажный жанр
В последней четверти XVIII века приобрел самостоятельность пейзажный жанр. В 1776 году С.Ф. Щедрин стал первым профессором и руководителем пейзажного класса. Характер его пейзажей лирический, поэтичный. Это в основном изображение окрестн ...