Идентификация как глубинная человеческая потребность

Информация » Самоидентификация и идентичность как важные потребности человека » Идентификация как глубинная человеческая потребность

Страница 2

· мифологическая самоидентификация рассматривает человека как тождественного миру: «мир есть “Я”», а я — как разумное существо», затем происходит обнаружение фундаментальной ценностной оппозиции «своего» и «чужого» («мир есть “Ты”», позднее — «мир есть “Оно”»;

· возрастная самоидентификация, производимая периодически при возникновении рассогласования реального возраста и представлений о себе;

· гендерная самоидентификация заключается в усвоении представлении о себе как представителе соответствующего пола и присвоении (овладении) соответствующих форм поведения;

· профессиональная самоидентификация, производимая по мере формирования профессиональных качеств;

· социально-ролевая и престижная самоидентификация, направленная на социальное самоопределение и самоутверждение;

· этническая (и национальная) самоидентификация.

Страницы: 1 2 

Рекоменудем посмотреть:

Николай Александрович Ярошенко
Родился в Полтаве 1 (13) декабря 1846 в семье военного. Окончил Михайловскую артиллерийскую академию в Петербурге (1870), служил в Арсенале, в 1892 вышел в отставку в чине генерал-майора. Учился живописи в Рисовальной школе Общества поощр ...

Существенные особенности русской национальной культуры
Выделяют специфические черты русской культуры от древнейших времен до XX века: 1. Русская культура - понятие историческое и многогранное. Она включает в себя фак­ты, процессы, тенденции, свидетельствующие о длительном и сложном развитии ...

Классика африканского сафари
На родине сафари путешественники чаще всего бороздят просторы национальных парков на оборудованных джипах. Поездки длятся от трех дней до двух недель и дольше. В день бывает несколько вылазок, поскольку у всех животных свой распорядок. В ...