· мифологическая самоидентификация рассматривает человека как тождественного миру: «мир есть “Я”», а я — как разумное существо», затем происходит обнаружение фундаментальной ценностной оппозиции «своего» и «чужого» («мир есть “Ты”», позднее — «мир есть “Оно”»;
· возрастная самоидентификация, производимая периодически при возникновении рассогласования реального возраста и представлений о себе;
· гендерная самоидентификация заключается в усвоении представлении о себе как представителе соответствующего пола и присвоении (овладении) соответствующих форм поведения;
· профессиональная самоидентификация, производимая по мере формирования профессиональных качеств;
· социально-ролевая и престижная самоидентификация, направленная на социальное самоопределение и самоутверждение;
· этническая (и национальная) самоидентификация.
Рекоменудем посмотреть:
Основные особенности идейных исканий представителей иенской школы
В работах исследователей немецкого романтизма (Н.Я. Берковского, А.С. Дмитриева, И.В. Карташовой Р.М. Габитовой и др.) выделяется ряд характерных особенностей романтической школы в целом, разделяемых большинством исследователей. Выделяя г ...
Констебль и Труш
Живописне картины украинских художников разительно отличаются от английских, но всё же есть в ни что-то общее что объединяет и тех и других.
Возьмем, к примеру, Ивана Труша и Джона Констебля.
Художником, как бы обобщившем в своём искусс ...
Социал-идеалисты с камерой
Подобно памфлетам Вольтера, фотографии Джекоба А. Рииса (1849—1914) помогали бороться с несправедливостью. Во время беспорядков в Нью-Йорке в 1887 году горожане требовали уничтожения страшных трущоб, улучшения своих жилищных условий, треб ...
Навигация