В конце учебного года проводятся отчетные выставки, которые знакомят школьников с творчеством кружковцев. Руководитель кружка и администрация школы заранее проводят подготовительные работы для организации экспозиции. Такие выставки способствуют развитию творческих способностей и художественного вкуса у зрителей.
Большое эмоциональное воздействие на зрителя оказывает художественное оформление выставки. Сколько радости и удовольствия получают дети, встречаясь с героями любимых сказок, басен, литературных произведений. При определении содержания декоративного монтажа следует исходить из основной темы выставки и конкретного материала, который необходимо распределить по разделам. Экспонаты должны быть удобно расположены для осмотра и сопровождаться надписью с указанием имени, фамилии и возраста автора. Необходимо заранее подготовить информационный материал о работе выставки, организовать консультации, привлечь к работе юных экскурсоводов.
На выставке педагоги, художники, методисты обмениваются опытом по эстетическому воспитанию школьников.
Встреча с художественным творчеством детей — это радость открытия красоты окружающего мира, радость творческого труда в создании изделий декоративно-прикладного характера. Поэтому выставка не только отчет о работе, но и праздник.
Примерный план урока в музее
Рассказ об истории создания музея.
Изучение экспонатов гжельского искусства.
Зарисовки музейных образцов.
Обсуждение увиденного.
Рекоменудем посмотреть:
Русские историософские школы
Россия по своему географическому положению занимает срединное место между Востоком и Западом, соединяя и одновременно разделяя их. Соприкасаясь с ними, она испытывает влияние обоих и является проводником и носителем идей как западного, та ...
Древняя Индия
Индия - одна из колыбелей человеческой цивилизации. Она была заселена еще в глубокой древности.
Первыми жителями Древней Индии были дравиды. По прошествии веков дравидов сменили многочисленные племена, отличавшиеся друг от друга укладом ...
Трагические судьбы русской культуры XX века, ее раскол
Трагичность судьбы русской культуры XX века, ее раскол на внутрироссийскую и эмигрантскую во многом определили следующие факторы: проблема неграмотности (в 1926 году 43 % людей в возрасте 9 -49 лет и большинство старших возрастов были нег ...
Навигация