Значение и место системы К.С. Станиславского в свете проблемы развития театральных систем

Информация » Система Станиславского » Значение и место системы К.С. Станиславского в свете проблемы развития театральных систем

Страница 4

Расхождения, происходят по схеме Т. Клауса, - на уровне функций. На уровне функций система Станиславского обнаруживает свою ущербность и неуниверсальность. Там сфера применения ограничивается тем разделом театра, где означаемым остаётся то, что происходит с персонажем. Разнообразие семантических систем, подвижность уровня обозначающих делают естественность актёра (при условии деформации образа определяемого «сверхзадачей», концептом) лишь одним из возможных языков.

Думается, что понимание места Станиславского, сферы применимости его работ, сослужат лишь добрую службу, как всему театральному процессу, так и самой школе Станиславского.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекоменудем посмотреть:

Иван Мартос
Родился на Украине, в местечке Ичня Черниговской губернии, в семье обедневшего помещика, отставного корнета. В возрасте 10 лет был отправлен в Петербургскую академию художеств. Первоначально учился в классе орнаментальной скульптуры у Л.Р ...

Рельеф
(от итальянского relievo - выступ, выпуклость, подъем) занимает по своим изобразительным возможностям промежуточное место между круглой скульптурой и изображением на плоскости (рисунком, живописью, фреской). Рельеф, как и круглая скульпту ...

Методика создания художественного образа учащимися средних общеобразовательных школ
Художественно-творческая деятельность – это деятельность по созданию новых, оригинальных, субъективно-значимых образов (в рисунке, лепке, аппликации, компьютерной графике и т.д.), а также деятельность по восприятию и переживанию художеств ...