Значение и место системы К.С. Станиславского в свете проблемы развития театральных систем

Информация » Система Станиславского » Значение и место системы К.С. Станиславского в свете проблемы развития театральных систем

Страница 4

Расхождения, происходят по схеме Т. Клауса, - на уровне функций. На уровне функций система Станиславского обнаруживает свою ущербность и неуниверсальность. Там сфера применения ограничивается тем разделом театра, где означаемым остаётся то, что происходит с персонажем. Разнообразие семантических систем, подвижность уровня обозначающих делают естественность актёра (при условии деформации образа определяемого «сверхзадачей», концептом) лишь одним из возможных языков.

Думается, что понимание места Станиславского, сферы применимости его работ, сослужат лишь добрую службу, как всему театральному процессу, так и самой школе Станиславского.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекоменудем посмотреть:

Российская школьная библиотечная ассоциация
В 2004 году зарегистрирована Русская школьная библиотечная ассоциация (РШБА). Основной государственный регистрационный номер — 1047796662605. Миссия Ассоциации - объединение духовных и интеллектуальных ресурсов России для развития росси ...

Творчество Брюллова
Карл Павлович Брюллов родился в семье академика орнаментальной скульптуры Павла Ивановича Брюллова. В 1809 году он становится воспитанником Петербургской Академии художеств, в которой в это время уже учились его старшие братья. «Виднейшие ...

Круглая скульптура
Всегда связана с определенной пространственной средой, освещена естественным или искусственным светом. Свет и тень служат средством выявления художественно-пластической сущности скульптуры. Они располагаются на поверхности в соответствии ...