История: три волны классической скинхед-культуры

Информация » Скинхеды, их происхождение и характеристика » История: три волны классической скинхед-культуры

Страница 3

Плохая репутация сыграла на руку только правым партиям. Много молодых неонацистов, бывших всегда вдалеке от рабочего класса и «скинхэд-культуры», стали называть себя «бритоголовыми». Именно так «нацизм» стал проникать в культуру «скинхедов».

В США «скины» были еще более далеки от своих корней и тяготели к начинавшийся волне «hard-core», зародившийся в Нью-Йорке. «Стрит-панк» для Англии был сродни «хард-кору» в США. К примеру, «скины» начала 80-х практически ничего не знали и не слышали о «ска» или «Ой!». Но как и их коллеги в Англии они носили рабочие ботинки, джинсы, заимствовав такой стиль одежды от панков. «Hardcore Skins» были более сильны и жестоки, чем их современники «Punk Skins» в Англии. В криминальных сводках они мелькали уже чаще, чем в 69-ом. Партии, подобно «Национальному фронту», создавали из «скинхэдов» образ «footsoldiers» (штурмовиков).

В 80-ые никто не любил «скинхэдов» за их агрессивность, общество считало их радикалами и хулиганами. Но никто не называл их расистами до того злополучного интервью в популярном шоу.

Субкультура «скинхэдов» распространилась во все страны мира. Каждая из них поддерживает независимую историю целей «скинхэдов», их ценности, и историю их появления. Определение «скинхэд» различается от страны к стране.

В середине 80-х годов Европу потряс жестокий кризис, который можно считать последствием «кризиса 70-х годов», разразившегося до этого в Америке. Правительства играли в «холодную войну»; предприятия закрывались; денег не было, и уровень жизни падал все больше. Это нашло отражение и в музыке: группы 84 года стали сочинять более злые песни, чем те, что звучали раньше. Музыкальная субкультура отражала настроения в обществе — напряженность и недоверие к правительствам, к их политике.

Политические деятели различных государств провели удачную кампанию «по рекламе» «зверств скинхедов» среди населения Европы, об их фашисткой «сущности» и т.п. В результате чего отношение общества к движению «скинхэдов» изменилось на очень негативное, и движение пошло на убыль. В глазах у обывателей «неонацистские» организации все чаще стали ассоциироваться с движением «скинхедов». Это продолжалось вплоть до конца 80-х годов.

В конце 80-х и по сегодняшний день, началось новое большое проявление «традиционных» ценностей скинхедов 60-х. Это произошло в Англии, Америке и в большей части Европы. Оно повлекло за собой новое противостояние классических (традиционных) и нетрадиционных (неофашистских, анархистских и коммунистических) скинов.

Третья волна

Третьей волной стали скинхэды середины 90-х. Появился признак «Гражданской войны» в «скинхэд-движении». Многие из тех, кто стал «скинхедом» более 15 лет назад, начали появляться на улицах, участвовать в развитии «скинхэд-культуры». 17-18 летние «панки» начали забривать себе головы, избавляясь от «ирокезов» и «помоек».

Современные «скинхэды» Европы и Запада — это смесь из «hard-mod/rudeboys» (хард-модов/рудебойев) конца 60-х, и «punk/hard-core» (панк/хард-кор) скинов начала 80-х. Их музыкальные пристрастия простираются от «регги» до современного «хард-кора», а также «ска», «рокстэди», «рокабилли», «панк», «Ой!». Некоторые слушают только «регги», некоторые лишь «Ой!» или «панк». Конечно, они интересуются своими корнями, культурой «модов», «скутеров» и т.п., но все же для большинства скинхэдов конца 90-х это пример из истории.

В нашей стране ситуация на данный момент складывается таким образом: у нас мало «красных скинов» (коммунистических), ШАРП скинов, классических (традиционных) скинов. В России почти не употребляется слово «бонхед». «Bonehead» (костяная голова) — термин, используемый классическими и другими скинами, для обозначения любых «оборотней-скинхедов», придерживающихся расистских или неофашистских взглядов. Понятие «скинхэд» в 99 случаях из 100 в России ассоциируется с неонацизмом и расизмом.

Первоначально, Oi! - название, данное в семидесятые годы группам, не желавшими считать себя частью пошлой театры, развернутой мировыми звукозаписывающими компаниями после появления панк-рока в 1977 году. Впоследствии - "голос поколения", музыка городских рабочих, в том числе и скинхедов второй волны. Сейчас - традиционная скинхедовская музыка, распространенная повсюду на Земле.

Первые песни, соответствующие этому названию, играли еще Ramones - именно они сочинили веселую песенку-кричалку со словами "Ai! Ho! Let's Go!" про бейсбольных хулиганов, они же создали громкий и веселый панк-рок с заметными гитарными проходками, который впоследствии получил название "панк-77". Первые группы, исполнявшие Oi! - Sham 69 и Cockney Rejects, - играли что-то очень похожее на них, "громко и весело". В те времена Oi! и панк-77 не различались, но как только словом "панк" стали пользоваться все, кому не лень (главным образом для увеличения числа продаж пластинок), детям улицы пришлось искать новое название для той музыки, которую они слушали. И они его нашли.

Страницы: 1 2 3 4

Рекоменудем посмотреть:

Описания технологии травления стекла
Для травления стеклянных ваз мы выбрали технологию матирования стекла пастой. Особенность данной технологии заключается в том, что матирующая паста предназначена для тех изделий, которые трудно обработать посредством плавиковой кислоты, н ...

История Московского сада Эрмитаж
Сад «Эрмитаж» в Каретном Ряду основал известный московский антрепренер, театральный предприниматель и меценат Яков Васильевич Щукин. Летом 1894 г. известный московский антрепренер Яков Васильевич Щукин, реализует свою идею создания театр ...

Драма-терапия
Драма-терапия – это один из возникших недавно видов арт-терапии, который включает элементы музыки, изобразительного искусства и танца. Драма-терапия использует форму театрального искусства и делает ее доступной для пациентов, чтобы они см ...