История: три волны классической скинхед-культуры

Информация » Скинхеды, их происхождение и характеристика » История: три волны классической скинхед-культуры

Страница 4

В начале восьмидесятых звучание Oi! стало меняться. Мелодии стали медленнее, в словах появилось больше смысла. Last Resort, 4-Skins, Ejected и Crux пели не только о радостях жизни, но и о ее горестях, таких, как безработица и жестокость полицейских, драки на улицах и невозможность проявить себя в этом мире. Они пели о самих себе, записывая в песнях свои жизни. Эту музыку называли "голосом поколения", и им было что сказать. Вскоре похожие исполнители появились повсюду в мире, и они не подражали англичанам - те, кто слушал Oi! в других странах, понимали, что они и сами могут играть такую музыку, или всегда играли, просто не знали об этом.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекоменудем посмотреть:

Успенский собор Киево-Печерского монастыря
Время создания: 1073—1078 гг. Собор был возведен византийскими зодчими. По своему плану это крестово-купольный трехнефный шестистолпный храм. В этом памятнике возобладало стремление к созданию простых объемов и лаконизму в интерьере. Пра ...

Религия империи 1-2 вв. н.э
«1 век – это период постепенной рационализации и обмирщения римского общества. Верно, что религиозный скептицизм пробивал себе медленно дорогу и охватывал просвещенные круги римлян, но нельзя забывать также и о том, что гражданские войны ...

Идеальное искусство и проза жизни
Основную проблему романтизма Вакенродер раскрывает как противостояние действительности и идеального, божественного искусства. Вакенродера интересовала в первую очередь творческая личность, художник и его внутренний мир, а внутренний мир х ...