Великие фотографы нашего времени

Информация » Современное искусство фотографии » Великие фотографы нашего времени

Страница 2

Борис Валледжо (Boris Vallejo), перуанский и американский фотохудожник, рисовальщик, иллюстратор. Родился 8 января 1941 года в столице Перу Лиме. Закончил Национальную Школу Искусств. Ко времени окончания школы ему был присужден гран на продолжение обучения во Флоренции. Но в 1964 году, без знания английского языка и с 80 долларами в кармане, он приехал покорять Нью-Йорк. На протяжении 6 месяцев он работал в Хартфорде, а затем в Нью-Йорке.

Ему потребовалось около двух лет, чтобы из работающего на компанию оформителя трансформироваться в «свободного» художника. Последующие 8 лет он брался за любую работу. За эти годы непрерывного труда, работая практически для всех крупных издательств в направлении фэнтази и научной фантастики, Валледжо освоил различные стили, которые помогли ему сформировать и развить свой собственный стиль.

Борис Валледжо также иллюстрировал обложки альбомов, видеофильмов и создавал графическую рекламу к кинофильмам. В настоящее время Валледжо считается классиком изобразительного искусства в жанре фэнтази.

Один из наиболее значительных аспектов творчества Бориса Валледжо - это реалистичность его произведений. Глядя на его законченные полотна, которые являются живым воплощением грез или кошмаров, испытываешь искушение вступить в этот фантастический мир. В жанре сказочной героической фантастики Валледжо привлекают такие фигуры, как Конан,

Тарзан, мифологические боги, герои и мифические существа. Заметно, что человеческие фигуры списаны им с людей, увлекающихся бодибилдингом. Как правило, в центре его произведений преобладают мужчины с мощной мускулатурой и роскошные женщины, которые, в соответствии с традициями жанра, практически всегда изображены эротично.

Борис Валледжо не рисует людей с натуры. Обычно он имеет дело с фотографиями, чтобы не заставлять модели подолгу позировать, хотя у него за плечами - длительный опыт зарисовок с натуры. В конце концов, модель или фотография - это всего лишь отправная точка. Его живопись - это полет фантазии, а не документальный рассказ о земной реальности. В процессе преобразования рисунка или фотографии в окончательный вариант картины возникают сознательные и бессознательные вариации образа, и в конечном итоге изображение становится более драматичным.

Картины Валледжо основаны на существующей реальности, но он далеко ушел от слепого следования природе. Доказательством этому служит то, что мифические персонажи его картин несут ту же печать значительности, что и человеческие фигуры. Совершенно очевидно, что это плод воображения, но они являются такими убедительными только потому, что художник внимательно изучал окружающий мир. Персонажи картин Валледжо часто рождаются из комбинации фотографий людей и животных.

И для создания фэнтазийной реальности необходимы твердые познания в анатомии и способность художника сплавлять отдельные элементы в органичное целое. Однако и этого недостаточно. Когда художник изображает фантастические создания, важно не просто сделать картину убедительной, но и нарисовать вымышленного гибрида так, чтобы он казался живым.

Едва ли нужно говорить, что все, что ни делает Борис Валледжо, он делает исключительно хорошо. Если вам нравится героическая фантастическая живопись, то это ваш художник. Эротический аспект, всегда пронизывающий его произведения, полностью продемонстрирован в альбоме "Мираж", стихотворный текст к которому написала его жена Дорис. Валледжо заканчивает предисловие к "Миражу" интересным замечанием, которое проливает свет на его отношение к этой теме: "Когда я встречаю на улице красивую женщину, мне нравится смотреть на нее. Пытаюсь ли я представить себе, что я буду чувствовать, если прикоснусь к ней? Или если займусь с ней любовью? Нет, но частично эти ощущения находят отражения в моей живописи. А в этот момент я просто наслаждаюсь тем, что вижу".

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекоменудем посмотреть:

Виды и формы одежды
Текстиль. В течение столетия виды мужской и женской одежды менялись постепенно. Вначале это был ансамбль из жюстокора, весты и сорочки с кюлотами. Затем появились фрак и жилет в сочетании с более узкими костюмами, а верхней тёплой одеждой ...

Виды орнамента
Орнамент (от лат. ornamentum — украшение) - это узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов. Поэтому при построении орнамента чаще всего используют принцип симметрии и приемы рит­мических повторов одного или нескольких элементов ...

Развитие Готической Музыки
В самом конце семидесятых/начале восьмидесятых часть постпанковых групп с довольно оригинальным звучанием уже перестали вписываться в рамки существовавших музыкальных течений, и, как следствие, журналисты стали придумывать для этого музык ...