Искусство - одно из важнейших и интереснейших явлений в жизни общества, неотъемлемая часть человеческой деятельности, играющая значительную роль в развитии не только отдельной личности, но и общества.
Суть искусства определяется тем, что оно представляет собой наиболее полную и действенную форму эстетического осознания окружающего мира. Само собой, искусство должно было принять разнообразные формы чтобы воплотить все идеи, мысли, чувства людей не в виде отвлеченных понятий, а во вполне конкретной форме. Существует огромное количество абсолютно разных видов искусства, при чём каждый их них обладает своей спецификой, ставит собственные задачи и создает для их решения свои средства и приемы. Все искусства имеют свой собственный язык и определенное своеобразие художественных возможностей.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в настоящее время все больше исследователей и искусствоведов, а также художников обращают своё внимание на историческое развитие и становление гравюры, в частности печатной. Наибольший интерес к печатной гравюре в наше время вызван развитием оформительской техники и бурным совершенствованием способов полиграфии.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития печатной гравюры 20-х годов 20 века.
Задачи курсовой работы следующие:
Изучить исторические этапы становления искусства гравюры;
Раскрыть разновидности гравюры, их классификацию;
Показать технологические и художественные особенности развития печатной гравюры 20-х годов 20 века.
Несмотря на бурное развитие оформительского искусства и способов печати, гравюра остается одной из разновидностей графического искусства, отразившая художественную мысль нескольких веков и способная развиваться в современных условиях.
- История зарубежной гравюры
- Становление и развитие отечественной гравюры
- Понятие и сущность гравюры
- Виды гравюры
- Художественные особенности печатной гравюры
- Технологические особенности печатной гравюры
Рекоменудем посмотреть:
Камни
Другой составляющей садовых пейзажей были камни. Камень воспринимался как и природный и рукотворный материал, так как был создан природой, но обработан человеком. Правильно расположить камни в саду означало ввести пространство сада в косм ...
Михаил Козловский
Родился в Петербурге в семье военного музыканта, который служил в унтер-офицерских чинах в Балтийском галерном флоте.
В 1764-1773 гг. учился в Академии художеств. Пенсионер Академии художеств в Риме (1774-1779) и Париже (1779-1780).
Год ...
Феодосий Щедрин
Федос Щедрин родился в Петербурге в семье гвардейского солдата. Отец определил его в возрасте 13 лет в воспитательное училище при Академии художеств, где уже обучался его старший брат Семен Щедрин, впоследствии известный пейзажист. Федос ...
Навигация