Развитие печатной гравюры 20-х годов 20 века

Информация » Развитие печатной гравюры 20-х годов 20 века

Искусство - одно из важнейших и интереснейших явлений в жизни общества, неотъемлемая часть человеческой деятельности, играющая значительную роль в развитии не только отдельной личности, но и общества.

Суть искусства определяется тем, что оно представляет собой наиболее полную и действенную форму эстетического осознания окружающего мира. Само собой, искусство должно было принять разнообразные формы чтобы воплотить все идеи, мысли, чувства людей не в виде отвлеченных понятий, а во вполне конкретной форме. Существует огромное количество абсолютно разных видов искусства, при чём каждый их них обладает своей спецификой, ставит собственные задачи и создает для их решения свои средства и приемы. Все искусства имеют свой собственный язык и определенное своеобразие художественных возможностей.

Актуальность курсовой работы заключается в том, что в настоящее время все больше исследователей и искусствоведов, а также художников обращают своё внимание на историческое развитие и становление гравюры, в частности печатной. Наибольший интерес к печатной гравюре в наше время вызван развитием оформительской техники и бурным совершенствованием способов полиграфии.

Цель курсовой работы – раскрыть сущность развития печатной гравюры 20-х годов 20 века.

Задачи курсовой работы следующие:

Изучить исторические этапы становления искусства гравюры;

Раскрыть разновидности гравюры, их классификацию;

Показать технологические и художественные особенности развития печатной гравюры 20-х годов 20 века.

Несмотря на бурное развитие оформительского искусства и способов печати, гравюра остается одной из разновидностей графического искусства, отразившая художественную мысль нескольких веков и способная развиваться в современных условиях.

Рекоменудем посмотреть:

Русские портретисты второй половины XIX века. Николай Николаевич Ге
Русский художник. Родился в Воронеже 15 (27) февраля 1831 в семье помещика. Учился на математических отделениях Киевского и Петербургского университетов (1847–1850), затем поступил в Академию художеств, которую окончил в 1857. Испытал бол ...

Просветительская философия
Становление в Петербурге нового типа культуры породило потребность и в философском осмыслении этого процесса, тех запросов, которые Просвещение предъявляло человеку, его миросозерцанию и деятельности. Механизм формирования просветительско ...

Роль символизма в культуре новейшего времени
Очень важно то, что данное направление никогда не рассматривало себя как явление, замкнутое в рамки литературы. Это было определенное мировоззрение, которое возникло в эпоху «всеобщего сдвига культурных ценностей». Как одно из следствий, ...