Развитие науки в Эпоху Возрождения

Ренесcанс » Развитие науки в Эпоху Возрождения

Расцвет искусства и гуманитарных наук сопровождался активным развитием в различных научных сферах. Некоторые видели такой подъем активности как «научную революцию», возвещавшую начало современности. Другие считали это простым ускорением процесса, продолжающегося с древних времен и до наших дней. В любом случае, ученые единогласно признают, что в Эпоху Возрождения произошли значительные изменения во взглядах на вселенную и методах, с помощью которых философы пытались объяснить явления действительности. В начале эпохи Ренессанса наука и искусство были тесно связаны. Так, Леонардо да Винчи делал со своих наблюдений анатомические эскизы и рисовал природу. Тем не менее, наиболее важным вкладом в науку в тот период явилось не определенное открытие, а скорее научный метод. Этот революционно новый принцип познания мира основывался на эмпирических данных, важности математики и отказ от теории Аристотеля о высшем разуму в пользу философии физики. Ранними сторонниками этих идей были Коперник и Галилей. Новый научный метод дал огромный толчок в развитии астрономии, физики, биологии и анатомии. С публикацией работы Весалиуса «De humani corporis fabrica» стали больше доверять методам вскрытия, наблюдений и механистическому взгляду на анатомию.

Рекоменудем посмотреть:

Становление античной цивилизации как морской и торговой
Античной обычно называют культуру древнегреческой и древнеримской цивилизации. Сам термин “античность” (от лат. “anticus” – древний) был введен в употребление итальянскими гуманистами эпохи Возрождения для определения греко-римской культу ...

Романтическая концепция искусства
Рассмотрение концепции искусства немецкой романтической школы представляется актуальным для темы данной курсовой работы. Феномен трагизма художественного существования формируется благодаря новому пониманию романтиками сущности искусства. ...

Секс с точки зрения медицины и культуры
Все множество видов существующих культурных норм составляет нормативную систему культуры. Она является не хаотичной суммой разрозненных элементов, а подвижной целостностью, все части которой связаны друг с другом и выполняют определенные ...