Деятельность и фонды

С 1972 здесь располагается Сочинский выставочный зал, а затем - Сочинский художественный музей. В музее собрано более 3000 экспонатов русского, советского, зарубежного искусства по разделам: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, художественные промыслы.

В Сочинском художественном музее одновременно экспонируется до 10 экспозиций постоянного и временного хранения, которые вызывают неизменный интерес жителей и гостей курорта, о чем свидетельствует статистика. В общем музей посещают около ста тысяч любителей искусства за год.

Постоянная экспозиция охватывает период с XVIII века до современного искусства и представляет таких мастеров, как В. Маковский, М. Клодт, Л. Лагорио (англ), П. Кончаловский, С. Герасимов, П. Вильямс, И. Машков, С. Некритин, Н. Андронов, Д. Жилинский.

Ежемесячно устраиваются выставки, посвящённые искусству отдельных художников, творческих объединений, представляющие коллекции государственных и частных собраний. В музее имеется художественный салон, где можно приобрести произведения искусства, художественный антиквариат, произведения мастеров ювелирного искусства, изделия народных художественных промыслов и Калининградского янтарного комбината.

В фойе Художественного музея работает салон по продаже сувениров, антиквариата и картин современных художников.

В музее постоянно ведется большая научно-исследовательская работа по изучению музейной коллекции изобразительного искусства, а также исследованию других выдающихся художественных памятников на территории Сочи.

Одним из важных разделов работы музея является экспозиционно-выставочный. На данный момент музей располагает тремя постоянно действующими выставками:

Рекоменудем посмотреть:

Многоуровневое строение культуры
Культура не существует вне человека. Человек не рождается социальным, а лишь в процессе деятельности становится таковым. Образование, воспитание – это ни что иное, как овладение культурой, процесс передачи ее от одного поколения к другому ...

Корректные методы и лояльные уловки для убеждения партнёра
Для того чтобы доказать собеседнику что-либо или переспорить оппонента, недостаточно одних лишь сильных аргументов, фактов. Какими бы убедительными они ни казались, без тактического обеспечения процесс убеждения может быть затруднён и не ...

Псковская иконопись
Свое ярко выраженное лицо имеет псковская иконопись. Манера письма широкая и энергичная, с неравномерным распределением цветовых пятен. Рисунок неточный, но всегда выразительный. Колорит густой и скорее сумрачный, с преобладанием изумрудн ...