Методика преподавания художественной росписи по стеклу в средней общеобразовательной школе

Информация » Серия работ "Цветы" в технике художественной обработки стекла » Методика преподавания художественной росписи по стеклу в средней общеобразовательной школе

Страница 3

Роспись ваз, посуды. Технология, особенности. Приемы и методы. Трудности и выход из них

Практическая работа

Стеклянная кружка или маленькая вазочка на выбор

Инструменты и материалы

Краски по стеклу, контуры по стеклу, акриловый клей, кисточки, прозрачный целлофан, бисер, мелкие камушки, скелетизированные листья и др.

4. Декорирование формованного стекла. Резка цветного стекла. Формавка. Окантовка. Способы и методы соединения

Практическая работа

Рамка для фото выполненная из кусочков цветного стекла

Инструменты и материалы

Стекло (цветное), резак по стеклу, молоточек, медная пластинка, медный кант, клей

5. Техника «Тиффани», стиль «Галле»

Знакомство с техникой. Разбавление красок. Создание цвета. Смешивание на стекле. Высветление. Простейшие операции

Использование губки. Выписывание деталей. Раскрашивание пальцем. Контур и декорирование. Аппликация. Дополняющие детали

Практическая работа:

- изготовление мини картины на тему осени

- оформление одноразовых пластмассовых стаканчиков

- создание декоративной пленки

- оформление пластиковых коробочек для хранения сухих продуктов

Инструменты и материалы:

Краски по стеклу, контуры по стеклу, акриловый клей, кисточки, прозрачный целлофан, бисер, мелкие камушки, скелетизированные листья, пластиковые стаканы, пластиковые коробки, пленка прозрачная.

Раздел 2. Технология оформления изделий элементами художественной росписи

1. Варианты оформления изделий (панно, посуда, вазы) элементами художественной росписи.

Эскиз. Просмотр литературы. Проработка идеи. Исследовательская работа ( материал, приемы)

2. Оформление выбранных учениками изделий в технике росписи по стеклу.

Практическая работа:

Оформление вазы, панно, посуды, зеркала, бутылки или другого стеклянного изделия элементами витража, художественной росписи в технике выбранной учеником. Оформляя работу ученики должны совместить в своей работе не меньше трех приемов росписи по стеклу.( см. раздел 1. 3.)

3. Итоговое занятие. Выставка работ.

Подведение итогов. Просмотр результатов. Самоанализ выполненной работы. Выставка работ. Чаепитие.

Страницы: 1 2 3 

Рекоменудем посмотреть:

Фотография и движение
Один из тех, кто сделал великий вклад в изобретение кино, родился в Англии под именем Эдвард Джеймс Магеридж, но в ранние годы сменил его на другое, которое, как он считал, писалось истинно по-саксонски — Эдвард Мьюбридж (1830— 1904). В 1 ...

Развитие Театр на Таганке с приходом Юрия Любимова
Первый режиссерский опыт Ю. Любимова относится к 1959 году: на вахтанговской сцене он поставил пьесу А. Галича «Много ли человеку надо». Два года Ю. Любимов посещает семинары любимого ученика К.С. Станиславского, актера и режиссера М. Кед ...

Антропогенез и предпосылки развития культуры
Наиболее ранние находки «homo» двух видов, как уже упоминалось выше, были обнаружены в тропической Африке, в районе Великих африканских озер, так что этот континент теперь признан (большинством, хотя и не всеми учеными) общей прародиной е ...