Цвета счастья «смешного человека»

Информация » Символика цвета и ее роль в произведениях » Цвета счастья «смешного человека»

«Видите ли что, опять- таки: ну, пусть это был только сон! Но ощущение любви этих невинных и прекрасных людей осталось во мне навеки, и я чувствую, что их любовь изливается на меня и теперь оттуда.» (с. 435).

К хорошему быстро привыкаешь! «Смешной человек» нашел истинное счастье. Он наконец-то осознал, что счастье не найдешь, его надо добиваться, а самое главное понимать, что для тебя счастье. Не стоит изучать жизнь и пытаться найти ключи ко всем замкам, самое главное верить в то, что ты можешь быть счастлив и дарить счастье и любовь ближнему своему.

Я не знаю, каким цветом счастье, ведь у каждого оно совершенно разное. У кого-то синее, у кого-то красное. Каким бы оно ни было, оно все рано прекрасное!

Счастье смешного человека не имеет определенного цвета, оно является целой радугой. Всю свою жизнь «смешной человек» прожил во тьме. На безгрешной же земле его встретили бурей красок. И он буквально переродился из темноты в прекрасную радугу.

Мы стремимся знать все, даже не задумываясь, зачем нам это. Может быть, не зная науки и не гоняясь постоянно за открытиями, повернув свои силы в душевное русло, человек, в конце концов, обретет счастье? Ответ на этот вопрос находит «смешной человек» в своем сне. Он познает истину. Именно истину, а не правду, ведь правда от истины отличается тем, что истину знают единицы, а правду знают все, причем у каждого она своя.

Но все хорошее когда-нибудь кончается. «Смешной человек» никогда не стал бы таким, как люди, живущие на безгрешной планете.

Рекоменудем посмотреть:

Характеристика эпохального стиля Барокко
«Каждый человек – стиль» - эти слова известного французского учёного Бюффона, как нельзя лучше характеризуют основные эстетические воззрения человека эпохи барокко. Этот стиль невозможно перепутать ни с каким-либо любым другим стилем. Бар ...

Исторические условия развития театрального искусства в России во второй половине ХХ века
Становление и развитие советского театрального искусства, как составляющего элемента духовной сферы жизни общества является отражением социальных и политических процессов, которые происходили в первые десятилетия советской власти. Революц ...

Деятельность Академии наук
Хотя деятельность Академии наук при Екатерине, как и при Петре, была ориентирована на преимущественное развитие естествознания и гуманитарным наукам в ней отводилось второстепенное место, все же два направления социально-гуманитарных иссл ...