«Видите ли что, опять- таки: ну, пусть это был только сон! Но ощущение любви этих невинных и прекрасных людей осталось во мне навеки, и я чувствую, что их любовь изливается на меня и теперь оттуда.» (с. 435).
К хорошему быстро привыкаешь! «Смешной человек» нашел истинное счастье. Он наконец-то осознал, что счастье не найдешь, его надо добиваться, а самое главное понимать, что для тебя счастье. Не стоит изучать жизнь и пытаться найти ключи ко всем замкам, самое главное верить в то, что ты можешь быть счастлив и дарить счастье и любовь ближнему своему.
Я не знаю, каким цветом счастье, ведь у каждого оно совершенно разное. У кого-то синее, у кого-то красное. Каким бы оно ни было, оно все рано прекрасное!
Счастье смешного человека не имеет определенного цвета, оно является целой радугой. Всю свою жизнь «смешной человек» прожил во тьме. На безгрешной же земле его встретили бурей красок. И он буквально переродился из темноты в прекрасную радугу.
Мы стремимся знать все, даже не задумываясь, зачем нам это. Может быть, не зная науки и не гоняясь постоянно за открытиями, повернув свои силы в душевное русло, человек, в конце концов, обретет счастье? Ответ на этот вопрос находит «смешной человек» в своем сне. Он познает истину. Именно истину, а не правду, ведь правда от истины отличается тем, что истину знают единицы, а правду знают все, причем у каждого она своя.
Но все хорошее когда-нибудь кончается. «Смешной человек» никогда не стал бы таким, как люди, живущие на безгрешной планете.
Рекоменудем посмотреть:
Анатолий Эфрос
Важнейший этап раннего творчества Эфроса и российского театра вообще связан с именем драматурга В. Розова. Эфрос поставил множество розовских пьес: В поисках радости (1957), Неравный бой (1960), Перед ужином (1962); позже, в
театре Ленинс ...
Структура культуры
Как отмечалось в предыдущем параграфе, культура служит средством удовлетворения тех или иных человеческих потребностей.
Потребность — это недостаток, нужда в чем-либо необходимом. Но лучше сказать, что потребность — это сама необходимо ...
Д. Кваренги
Джакомо Кваренги (1744–1817) приехал в Россию в 1780 г. и прожил здесь долгие плодотворные годы. На протяжении всей жизни он оставался наиболее ярким выразителем строгого классицизма. Кваренги был убежденным поклонником римской античности ...
Навигация