Цвета счастья «смешного человека»

Информация » Символика цвета и ее роль в произведениях » Цвета счастья «смешного человека»

«Видите ли что, опять- таки: ну, пусть это был только сон! Но ощущение любви этих невинных и прекрасных людей осталось во мне навеки, и я чувствую, что их любовь изливается на меня и теперь оттуда.» (с. 435).

К хорошему быстро привыкаешь! «Смешной человек» нашел истинное счастье. Он наконец-то осознал, что счастье не найдешь, его надо добиваться, а самое главное понимать, что для тебя счастье. Не стоит изучать жизнь и пытаться найти ключи ко всем замкам, самое главное верить в то, что ты можешь быть счастлив и дарить счастье и любовь ближнему своему.

Я не знаю, каким цветом счастье, ведь у каждого оно совершенно разное. У кого-то синее, у кого-то красное. Каким бы оно ни было, оно все рано прекрасное!

Счастье смешного человека не имеет определенного цвета, оно является целой радугой. Всю свою жизнь «смешной человек» прожил во тьме. На безгрешной же земле его встретили бурей красок. И он буквально переродился из темноты в прекрасную радугу.

Мы стремимся знать все, даже не задумываясь, зачем нам это. Может быть, не зная науки и не гоняясь постоянно за открытиями, повернув свои силы в душевное русло, человек, в конце концов, обретет счастье? Ответ на этот вопрос находит «смешной человек» в своем сне. Он познает истину. Именно истину, а не правду, ведь правда от истины отличается тем, что истину знают единицы, а правду знают все, причем у каждого она своя.

Но все хорошее когда-нибудь кончается. «Смешной человек» никогда не стал бы таким, как люди, живущие на безгрешной планете.

Рекоменудем посмотреть:

Архитектура Ж.Б. Валлен-Деламот, А. Шкоринов
Важнейшую роль в искусстве русского классицизма играет зодчество. Крупнейшие мастера раннего классицизма – французский архитектор Ж.Б. Валлен-Деламот (1729–1800) и русский зодчий А.Ф. Кокоринов (1726–1772) являются соавторами проекта здан ...

Параскевы Пятницы церковь
Время создания: 1198-1199 гг. Время постройки церкви Параскевы Пятницы, а также имя ее заказчика неизвестны. Скорее всего, ее выстроили на свои деньги торговые люди. Размеры церкви невелики - 12 х 11,5 м. Древняя церковь на торгу принадл ...

Теория культурно-исторических типов и «локальных цивилизаций»
В конце XIX в. оформляются теории, которые противостояли как эволюционизму, так и диффузионизму. Культурный релятивизм (от латинского relativus - относительный/ в культурологии означал взгляды, утверждавшие множественность культур, путей ...