Анализ информации об аналоговых решениях

Страница 1

Ампирная линия талии - главная составляющая новой моды.

Чтобы заявить о себе в полный голос, новым силуэтам понадобилось некоторое время. И это неудивительно, т.к до признания любой модной идеи с момента первого ее появления на подиумах и в модных журналах обычно проходит два-три сезона. После продолжительного периода, когда успех коротких блейзеров казался незыблем, можно было с большим трудом представить себе переход к овальным и трапециевидным формам. Сегодня эти силуэты привлекают внимание множеством убедительных предложений, а тема блейзеров практически предана забвению.

Проще всего оказался переход к стилю ампир: пуговицы на блейзерах, жакетах и пальто с некоторых пор стали смещаться все выше, готовя сознание потребителей моды к благосклонному восприятию завышенной линии талии. Как правило, она располагается в промежутке между естественной линией талии и линией под грудными железами. Кулиски, которые сейчас делаются в различных швах, позволяют обладательнице модели выбрать самой, насколько сильно она хочет подчеркнуть объем груди. Но и здесь должно быть чувство меры, поэтому крупным женщинам стиль ампир не рекомендуется. За исключением длинных вечерних платьев или платьев для коктейля модные вариации на тему стиля ампир - это, как правило, короткие молодежные модели. Высокая отрезная линия талии предлагается не только для платьев, но и для коротких трапециевидных жакетов или пальто, напоминающих о модных образах, созданных Твиги. Очень часто ампирная линия талии обозначается одним лишь узким пояском

Романтичный стиль. В современной женской одежде - это очаровательные кружева, вышивки, рюши, оборки и пышные рукава-буф, благодаря чему созданный образ больше напоминает барышень эпохи ампир. Одна из наиболее выразительных и актуальных деталей - это объемные рукава, которые используются сегодня и в платьях, и в блузках, и в жакетах с самыми различными силуэтами - от прямого или трапециевидного до приталенного в области лифа, дополненного пышной или зауженной книзу юбкой. Хит сезона - блузки трапециевидного силуэта длиной до линии бедер, напоминающие популярный модный образ baby-doll с подчеркнуто пышными рукавами, зрительно расширяющими линию плеча. Новый модный силуэт формируется благодаря использованию в качестве дополнений узких брюк, облегающих бедра, зауженных или прямых юбок длиной, слегка прикрывающей колени (Приложение Е).

Платья в стиле ампир с завышенной линией талии подчеркивают красоту груди и рук. Этот силуэт оптически удлиняет ноги, что весьма кстати для невысоких женщин удачно скрывает проблемные зоны по линии бедер и ниже.

Платья в стиле ампир очень разные. Бархатные, шифоновые и парчовые платья - почти полностью в духе Жозефины Бонапарт. С открытыми плечами, крохотными рукавами-фонариками или присборенными по линии шва длинными рукавами. Сложные ассоциации с наполеоновской эпохой вызывают бархатные платья с солдатским кожаным ремнем или золотой цепью под грудью, накладными, военного вида карманами с вышивкой галунами. Цвета - серо-голубой, золотистый, чернильный, черный, коричневый, красный, темно-зеленый. (Приложение Ж).

Мода глобализируется, поглощая без разбора многочисленные культуры, и предлагает большое количество высоко индивидуализированных микронаправлений, превращая классику в творческий авангард. Но во всех предложениях ощущается старомодный консерватизм, выражающийся в приверженности к традиционным этическим и экологическим ценностям.

Страницы: 1 2 3

Рекоменудем посмотреть:

Экологисты
Так вот, далее возьмем экологистов. Опять же как было упомянуто выше, многим представителям молодежных субкультур присуще чувство тревоги за страну (ну, не то что за страну, за окружающую среду, за животных, за не совершенность мира и так ...

Вода
Вода была обязательной принадлежностью китайского сада, она символизировала вечное движение, текучесть. Это символ вечности, представленный в системе китайского космоса как непрерывный поток бытия, в который втекают отдельные струи времен ...

Анатолий Эфрос
Важнейший этап раннего творчества Эфроса и российского театра вообще связан с именем драматурга В. Розова. Эфрос поставил множество розовских пьес: В поисках радости (1957), Неравный бой (1960), Перед ужином (1962); позже, в театре Ленинс ...