Эпоху Первой
Французской Империи, давшей название господствующему тогда стилю "ампир"
мы помним, в первую очередь, благодаря Наполеону Бонапарту.
Однако у любой женщины при упоминании этого названия в памяти всплывет, прежде всего, женственная и утонченная возлюбленная императора - Жозефина. Именно она стала основоположницей изящного силуэта с завышенной талией, который нельзя спутать ни с одним другим.
Сегодня стиль "ампир" в женском платье переживает второе рождение благодаря современным дизайнерам.
Первым, кто не только возродил, но и сделал ультрамодным этот силуэт, был Джон Галльяно (John Galliano) со своей коллекцией Dior Couture.
В летних, как впрочем, и в осенних коллекциях, модельеры отказываются от свободного силуэта, который был столь актуален в предыдущем сезоне, и отдают предпочтение женственному и сексуальному крою в духе "ампир".
Этот силуэт на самом деле универсален: он подчеркивает линию бюста, визуально делает талию тоньше, помогает скрыть мелкие недостатки, а также создает образ девственной чистоты и невинности, граничащей с яркой сексуальностью.
Дизайнерский дуэт Proenza Shouler сочетает топ в таком стиле со струящимся платьем в пол. Roberto Cavalli в своей осенней коллекций благодаря деталям стиля "ампир" - завышенной талии и обнаженным плечам - воссоздает образ юной шекспировской Офелии.
Но повторить грацию и аристократизм самой Жозефины, по мнению специалистов, лучше всего удалось, конечно же, французу. Жиль Мендель (Gilles Mendel), работающий под маркой J. Mendel, включает в свою коллекцию несколько подобных силуэтов. "Я люблю линии ампира за их особую сексуальность и некую невинность. Этот стиль не только символизирует даму из высшего света или особу королевских кровей, но и очень идет большинству женщин", - комментирует кутюрье.
Целью работы является создание коллекции женской нарядной одежды с использованием исторического стиля ампир.
В ходе выполнения дипломной работы решались следующие задачи: изучение исторических предпосылок появления для создания коллекции; применение современных методов формообразования при проектировании коллекции.
- Теоретическое исследование проблемы
- Художественно-конструкторский анализ требований к проектируемому изделию
- Выводы по предпроектным исследованиям
- Анализ информации об аналоговых решениях
- Создание коллекции моделей одежды как художественной системы
- Анализ основных элементов и средств композиции моделей, включенных в коллекцию
- Выбор материалов
Рекоменудем посмотреть:
Инструменты
Для успешной работы резчику по дереву необходимы хорошо оборудованное рабочее место, соответствующие инструменты и приспособления.
Для работы резчиков необходимо сухое светлое помещение с постоянными температурой и влажностью воздуха. ...
Роль отца и сына Растрелли в истории русской культуры
Карло-Бартоломео Растрелли, литейщик из металла и скульптор. Время его рождения, равно как и смерти, неизвестно. Купил себе во Франции графский титул и в 1716 г. был вызван Петром Великим в Петербург для литья пушек и для художественных р ...
Обзор скульптуры Ульяновска. Музей-мемориал В.И.
Ленина
16 апреля 1970г. в Ульяновске состоялось торжественное открытие Ленинского мемориала — памятника истории, культуры, архитектуры, возведённого в ознаменование 100-летия В. И. Ленина на месте его рождения[5].
Уникальное здание Ленинского м ...
Навигация