Создание коллекции женской нарядной одежды с использованием исторического стиля "ампир"

Информация » Создание коллекции женской нарядной одежды с использованием исторического стиля "ампир"

Эпоху Первой Французской Империи, давшей название господствующему тогда стилю "ампир" мы помним, в первую очередь, благодаря Наполеону Бонапарту.

Однако у любой женщины при упоминании этого названия в памяти всплывет, прежде всего, женственная и утонченная возлюбленная императора - Жозефина. Именно она стала основоположницей изящного силуэта с завышенной талией, который нельзя спутать ни с одним другим.

Сегодня стиль "ампир" в женском платье переживает второе рождение благодаря современным дизайнерам.

Первым, кто не только возродил, но и сделал ультрамодным этот силуэт, был Джон Галльяно (John Galliano) со своей коллекцией Dior Couture.

В летних, как впрочем, и в осенних коллекциях, модельеры отказываются от свободного силуэта, который был столь актуален в предыдущем сезоне, и отдают предпочтение женственному и сексуальному крою в духе "ампир".

Этот силуэт на самом деле универсален: он подчеркивает линию бюста, визуально делает талию тоньше, помогает скрыть мелкие недостатки, а также создает образ девственной чистоты и невинности, граничащей с яркой сексуальностью.

Дизайнерский дуэт Proenza Shouler сочетает топ в таком стиле со струящимся платьем в пол. Roberto Cavalli в своей осенней коллекций благодаря деталям стиля "ампир" - завышенной талии и обнаженным плечам - воссоздает образ юной шекспировской Офелии.

Но повторить грацию и аристократизм самой Жозефины, по мнению специалистов, лучше всего удалось, конечно же, французу. Жиль Мендель (Gilles Mendel), работающий под маркой J. Mendel, включает в свою коллекцию несколько подобных силуэтов. "Я люблю линии ампира за их особую сексуальность и некую невинность. Этот стиль не только символизирует даму из высшего света или особу королевских кровей, но и очень идет большинству женщин", - комментирует кутюрье.

Целью работы является создание коллекции женской нарядной одежды с использованием исторического стиля ампир.

В ходе выполнения дипломной работы решались следующие задачи: изучение исторических предпосылок появления для создания коллекции; применение современных методов формообразования при проектировании коллекции.

Рекоменудем посмотреть:

Иван Николаевич Крамской
Родился в Воронежской губернии в семье мелкого чиновника. С детства увлекался искусством и литературой. По окончании уездного училища в 1850 году служил писцом, затем ретушером у фотографа. В 1857 году оказался в Петербурге работал в фото ...

Режиссерский анализ хореографического номера балета «Спартак»
«Спартак» - балет в 3-х действиях, двенадцати картинах и девяти монологах. Это визитная карточка Большого театра. «Спартак» - современный балет, который в январе на гастролях Большого театра в Париже имел очень большой успех. Музыка: на ...

Борис Ровенских
В период работы главным режиссером Московского драматического театра им. А.С. Пушкина (1960–1970) Равенских поставил такие значительные для своего времени спектакли, как Романьола Л. Скуарцины (1963), Повесть о спасенной любви И. Голосовс ...