Арт Деко - стиль времени

Информация » Стиль Арт-Деко » Арт Деко - стиль времени

Страница 3

Советский Арт Деко, сформировавшееся в конце 1920-х годов, явился сложным конгломератом форм, включая мотивы позднего русского модерна, архитектуры американских небоскребов и приемы отечественного конструктивизма. Наиболее ярко московский вариант Арт Деко проявился в работах В.А. Щуко, И.А. Фомина, Л.В. Руднева, Б.М. Иофана, Д.Ф. Фридмана, П.А. Голосова.

Особенно широко в начале 1930-х годов приемы Арт Деко использовались в оформлении и меблировке интерьеров новых общественных и административных зданий (дом СТО в Охотном ряду, комбинат «Правда» и др.).

Именно этот стилевой подход характеризовал также советские павильоны на Всемирных выставках 1937 г. в Париже и 1939 г. В Нью-Йорке (оба по проектам Б.М. Иофана, основного автора Дворца Советов, а второй с участием К.С. Алабяна, чей, совместно с В.М. Симбирцевым театр Красной Армии несомненно связан с Арт Деко) и многие постройки Всесоюзной сельскохозяйственной выставки в Москве (1930), где приемы Арт Деко оригинально переплетались с национальными архитектурными и декоративно-орнаментальными мотивами.

Страницы: 1 2 3 

Рекоменудем посмотреть:

Якоб Буркхард, Ренессанс в Италии
Иоган Хьюзинга (1872-1945) признавал существование Ренессанса, но сомневался в его положительном влиянии. В своей книге «Закат Средневековья» он заявлял, что Ренессанс был периодом упадка по сравнению со Средними веками, разрушивший много ...

Анализ моделей-аналогов
С целью качественной разработки эскизного модельного ряда необходима экспертная оценка признанных дизайнеров моды. Такими работами определены модели, выполненные в эстетике XVI века, модели аналоги скомплектованы в разделе приложения. Для ...

Эксперимент
1. Основные положения 1) Проверить принцип последовательности усложнения элементов Городецкой росписи; 2) Выяснить целесообразность усвоения основных элементов азбуки Городецкой росписи в той или иной группе (в данном случае группа маль ...