Французский костюм стиля рококо

Информация » Стиль рококо в искусстве и костюме » Французский костюм стиля рококо

Идеал красоты. Величие, помпезность, перегруженность костюма барокко сменились утончённой грациозностью, лёгкостью, хрупкостью костюма рококо. Изменились внешние черты мужского и женского облика: кукальность лиц, походка, жесты, позы и частично одеяния. Пудра, косметика и парики, кружева и вышивка, инфотильность, уход от реальной действительности - всё это характерно как для женщин, так и для мужчин этого времени.

Красивой считалась дама с небольшой изящной головкой, узкими покатыми плечами, тонкой талией, широкими бёдрами, маленькими изящными руками, тонкими лодыжками, белым кукольным нарумяненным лицом. Гротескная линия бёдер под тонкой талией и узким лифом- модный силуэт женской фигуры зрелого рококо. Для позднего рококо характерен другой тип женской красоты. И в первую очередь это изменившийся объём, форма и размеры причёсок.

При женственной внешности мужчин их привилегией и обязанностью оставались галантность и готовность угождать прихотям и капризам дам. В облике представителей аристократии почти не существовало возрастных особенностей и нисколько стёрлись видимые половые различия. Всё белели лица, пудрили причёски и ходили в обуви на каблуке. Мужчины носили тонкое бельё, редко надевали шпагу, на их пальцах было обилие перстней, а карманы полны безделушек.

И официальная, и салонная одежда была одинаково великолепной. Даже вместо пуговиц носили драгоценные камни. Парадные платья, даже самые дорогие, надевали по одному разу.

Рекоменудем посмотреть:

Исторические этапы развития и становления производства и обработки стекла
Стекло известно человеку уже более пяти тысячелетий. Ученые предполагают, что одними из первых с искусственным стеклом познакомились древние гончары: при обжиге на изделие из глины могла попасть смесь соды и песка, и на поверхности издели ...

Знания древних египтян
Величайшим памятником культуры древних египтян являются пирамиды. Древнеегипетские рабочие по праву гордились своим мастерством строителей пирамид. Иногда это проявлялось в желании увековечить название своей артели; они малевали его крас ...

Цветовая палитра
Действия рассказа начинаются в ноябре, а именно третьего ноября. Число три – символизирует обновление, решение. Также является христианским числом (Бог-отец, Бог-сын, Бог-святой дух). «Это было в мрачный, самый мрачный вечер, какой тольк ...