На смену жюстокору и камзолу пришли фрак и жилет. Фрак был ничем иным как, переродившимся жюстокором, в котором срезали борта, заузили рукава и добавили небольшой воротник. Фрак был более удобной и практичной одеждой, чем жюстокор. Под фрак надевался жилет, который появился в результате значительных преобразований прежнего жилета (камзола). Он стал коротким, удобным, функциональным. Спинка в нём, как и в прежнем жилете, который носили под аби, выполнялась из полотна.
Однако во Франции фрак некоторое время продолжали декорировать как жюстокор.
Жабо и белые кружевные галстуки сорочек дополняли ансамбль. Фрак был без карманов, к нему полагалась шпага. У него был небольшой воротник и узкие рукава. Французский фрак имел срезы по бортам в отличие от английского, у которого полы сходились спереди. Аби остался придворной одеждой для торжественных случаев.
Нарядный вариант французского фрака сочетался с белым, богато вышитым жилетом. Но обычно все элементы мужского костюма ( фрак, жилет и кюлоты) были одного цвета.
Позже фрак стал значительно скромнее по цвету. Такие же скромные по цвету жилет и штаны завершили ансамбль.
Верхней одеждой стал сюртук прямого покроя с прорезными боковыми карманами, воротником, разрезом на спинке и однобортной застёжкой спереди. Сюртук шили обычно из сукна. Это была одежда, пришедшая из охотничьего костюма.
Редингот с воротником был основной верхней тёплой зимней одеждой.
Связь костюма с архитектурой- это связь прослеживается в изысканности линий, хрупкости, нежности, лёгкости и воздушности орнамента декора помещений и костюма.
Рекоменудем посмотреть:
Режиссерский анализ хореографического номера балета «Спартак»
«Спартак» - балет в 3-х действиях, двенадцати картинах и девяти монологах. Это визитная карточка Большого театра.
«Спартак» - современный балет, который в январе на гастролях Большого театра в Париже имел очень большой успех.
Музыка: на ...
История зарубежной гравюры
История гравюры – с древних времён до начала XX века – это история продольной и торцовой гравюры на дереве, резцовой гравюры на меди, офорта со всеми его разновидностями, а позднее и гравюры в сложной, комбинационной технике. Нельзя не уп ...
Зарождение римской религии
«В те времена, о которых можно судить уже с достаточными основаниями, на Апеннинском полуострове обитали племена япигское, этрусское и италийское, последнее делилось на две ветви: к одной принадлежали латины, к другой – умбры, марсы, вол ...
Навигация