Наша жизнь пронизана столкновениями потребностей и интересов вступающих в контакты личностей.
Во время деловых переговоров, бесед с официальными лицами, диалогов в системах «учитель - обучаемый», «продавец- клиент», «родители- дети», «врач- пациент» и т.п. людям приходится отстаивать собственные интересы (жизненно важные, принципиальные или скорее похожие на прихоти, чем на потребности, о которых стоит спорить), соизмерять их с чужими, подчинять или подчиняться, поступаться чем-то либо наносить ущерб партнёру.
Сделать свою речь убедительной очень просто, необходимо лишь небольшое усилие с вашей стороны, желание; в наше время, убеждение – это необходимость.
Если у вас есть амбиции, если вы хотите достичь большего (карьерный рост) надо умело пользоваться коммуникативно-дипломатическими приёмами, уловками. Некоторые из них, самые основные, я представила в этой работе. Здесь рассматриваются как корректные методы и уловки, так и невербальные. У вас есть возможность не только ознакомиться с ними, но и использовать их в повседневной жизни (при устройстве на работу, при разговоре с начальством, в личной жизни). Предоставленно очень много примеров, которые призваны помочь усвоить данный материал. Это мизерная часть того, что можно использовать.
- Проблема общего языкознания
- Язык и речь
- Речь
- Корректные методы и лояльные уловки для убеждения партнёра
- Прямое убеждение
- Интенция
- Компромисс
- Ссылка на удачные доводы партнёров – предоставление им инициативы
- Упреждающая аргументация – перехват инициативы
- Коммуникативные качества речи
Рекоменудем посмотреть:
Обычные или цивилы
Совершенно обычные, ничем не отличающиеся друг от друга обобщенными качествами школьники и студенты. в альтернативе есть одна черта, которая мне очень нравится и отличает от обычных людей ,здесь каждый замкнутый человек становится раскреп ...
Анализ востребованности образовательных услуг на примере Шадринского
краеведческого музея имени Бирюкова
Формирование потребности общества в музейном продукте - задача, решение которой напрямую связано с успешностью работы и развития музея, с эффективностью реализации его социальной идеи. Проблема заинтересованности общества в музее как духо ...
Культура Возрождения
Новый период в культурном развитии Западной и Центральной Европы получил название Возрождения, или Ренессанса.
Возрождение (франц. Ренессанс; итал. Риначименто) - гуманистическое движение в истории европейской культуры в период конца сре ...
Навигация