Специфика сервисной деятельности на примере Шадринского "Краеведческого музея имени Бирюкова"

Информация » Специфика сервисной деятельности на примере Шадринского "Краеведческого музея имени Бирюкова"

В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучать с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Сервисная деятельность - это форма удовлетворения человеческих потребностей.

Учреждение сферы культуры (краеведческий музей имени Бирюкова), как и любой другой музей в современном обществе, вынужден адаптироваться под изменяющуюся общественную ситуацию, по-новому удовлетворять растущие запросы посетителей, все чаще предпочитающих музею иные виды досуга. Растущая проблема не востребованности музея местным сообществом составила основу данной работы.

Актуальность данной темы обоснована тем, что современное общество не заинтересованно в изучении своего края. К большому сожалению все меньше и меньше нашей молодежи посещает музеи. Очень жаль, что новое поколение не интересуется своим прошлым и не стремится познать для себя что то новое и полезное, а ведь музеи занимают определенное место среди социокультурных институтов сегодняшнего общества, которое живет в условиях эволюционной динамики знаний как основного фактора развития современной цивилизации.

Цель исследования: определить специфику оказания услуг сервисной деятельности в Шадринском «Краеведческом музеи имени Бирюкова».

Для того чтобы добиться данной цели нужно решить следующие задачи:

выявить услуги и направления, оказываемые в «Краеведческом музее имени Бирюкова»;

определить востребованность «Краеведческий музей имени Бирюкова»;

сформировать позитивное отношение общества к музею, повысить его привлекательность и востребованность.

Объектом исследования является «Краеведческий музей имени Бирюкова», предметом - специфика оказания услуг сервисной деятельности на примере Шадринского «Краеведческого музея имени Бирюкова».

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение, библиографический список и приложения.

Рекоменудем посмотреть:

Эксперимент
1. Основные положения 1) Проверить принцип последовательности усложнения элементов Городецкой росписи; 2) Выяснить целесообразность усвоения основных элементов азбуки Городецкой росписи в той или иной группе (в данном случае группа маль ...

Скинхеды
В самом деле, российские скинхеды, возникшие как оформленное движение в начале 90-х годов ХХ века (всплеск численности скинхедов относят к периоду после событий сентября-октября 1993 г), хоть и по форме близки к западным аналогам, но поро ...

Дунайская школа
Дунайская школа, направление в живописи и графике Южной Германии и Австрии 1-й половины 16 в. К Дунайской школе относят ранние картины Лукаса Кранаха Старшего, произведения А. Альторфера (см.перв. слайд "Битва Александра Македонского ...