Для воплощения концепции стратегического маркетинга в публичных библиотеках Германии наметилась последовательность предпринимаемых один за другим двенадцати шагов: 1) определение функций данной библиотеки,
2) получение согласия руководства и всего коллектива работать подобным образом, 3) налаживание деятельности специальной группы реализации, 4) сбор и подготовка данных о деятельности библиотеки, 5) анализ окружения библиотеки, 6) выявление сильных и слабых сторон в ее функционировании, 7) определение конкурентов и партнеров библиотеки, 8) сегментация рынка читателей, 9) определение целей маркетинга, 10) установление, расширение и углубление контактов с целевыми группами, 11) непосредственное претворение в жизнь концептуальных идей, 12) контроль за достижением поставленных целей, оценка результативности кампании. Все это составляет «каркас», только примерную формулу действий, которые всякий раз должны наполняться конкретным содержанием; каждой библиотеке необходимо разработать свою собственную полностью отвечающую местной специфике концепцию марктинга.
На сегодняшний день уже наметилась тенденция развития библиотек, в которой мы ясно видим одно: библиотечному маркетингу требуется слияние с ПР-деятельностью, так как связи с общественностью позволяют постоянно отслеживать «настроение» целевой и читательской аудитории библиотек, как реальных, так и виртуальных, строить дальнейшую работу с максимально выгодной стороны как для самой библиотеки, так и для ее потребителей.
Рекоменудем посмотреть:
Реализм. История развития стиля и жанра
Термин "реализм" происходит от позднелатинского realis – что означает вещественный, действительный.
Реализм в искусстве и есть художественная истина, или, иначе говоря, жизненная правда, выраженная в художественных образах.
Те ...
Японский сад камней
Японский сад – сложное и хрупкое для восприятия произведение искусства, которое, как и любой другой аспект культуры, невозможно понять и изучить вне истории культуры этой страны. В свою очередь история культуры уходит своими корнями в сло ...
Технические особенности кинематографа
Хотя первый примитивный цветной фильм (с красно-зелёной гаммой, без синего цвета) вышел ещё в 1922 году, он не впечатлил зрителей. Первый «полноценно цветной» короткометражный фильм системы «Technicolor» под названием «La Cucaracha» вышел ...
Навигация