Многонациональный советский театр, возникший в результате победы

Развитие театра в России » Многонациональный советский театр, возникший в результате победы

Страница 9

2002 год – начало нового этапа в актерском образовании в Ставрополе. Благодаря совместным усилиям Ставропольского государственного университета и Ставропольского театра драмы им. М. Ю. Лермонтова было открыто Актерское отделение факультета Искусств СГУ. Состоялось два выпуска. 1-й – 2003 – 2007гг. (Авакимова Юлия, Анохина Светлана, Баранникова Ирина, Жуков Александр, Зоря Ольга, Калинин Илья, Ляткина Юлия, Николаенко Татьяна, Светличная Наталья, Симанкин Алексей, Шарипова Мадина). 2-й – 2002-2007гг. (Анна Анимова, Юлия Бескровная, Оксана Винникова, Максим Есин, Мария Зайцева, Евгения Капралова, Марина Каткова, Денис Орлов, Денис Саков, Галина Сушкевич, Георгий Токарев.) Руководитель курсов – народная артистка РФ Зубкова Н. П.

Ставропольский академический театр драмы им. М.Ю.Лермонтова – старейший на Кавказе по праву заслуживает звание форпоста русской культуры в нашем многонациональном регионе, неизменно сохраняя славные традиции отечественного драматического искусства, оставаясь всегда, даже в самые трудные эпохи и времена, ярким, неповторимым, живым зрелищем.

Гастрольная география театра обширна: Москва, Ленинград, Баку, Ереван, Тбилиси, Кишинев, Полтава. Донецк, Краснодар, Ульяновск, Саратов, Калинин, Черновцы, Одесса, Терасполь, Николаев, Мурманск, Воронеж, Луганск, Харьков, Днепропетровск, Калиш (Польша), Безье (Франция), Штат Айова (США).

Старейший театр на Северном Кавказе был и остается просветителем, хранителем лучших традиций театрального искусства. В театре плодотворно работают три поколения актеров, стремящихся к обновлению выразительных средств исполнения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Рекоменудем посмотреть:

Религия крито-микенского периода
Греческая культура складывалась в эгейскую эпоху и, несомненно, испытывала влияние крито-микенских культов с их женскими божествами. Открытию критской и микенской цивилизаций мы обязаны выдающимся археологам 20 и 19 вв. – Артуру Эвансу и ...

Принципы издания, состав и структура серии «былины»
Былинный эпос как выражение художественного гения русского народа — выдающийся памятник общечеловеческой культуры. Входя в восточнославянское культурно-этническое ядро, выступая хранителем древнейшего эпического наследия, былины соединяю ...

Начало творческого пути
Щепкин словно выпил глоток волшебного напитка, он уже никогда не мог забыть сцены. Четырнадцати лет он сыграл на домашней сцене графа Волькенштейна роль актера в комедии “Опыт искусства”, роль Степана-сбитеньщика в опере “Сбитеньщик" ...