Эстетическое воспитание школьников на уроках

Информация » Растительные мотивы в гжельской росписи » Эстетическое воспитание школьников на уроках

Страница 2

Проблема влияния искусства на общественную жизнь, на формирование личности человека по-прежнему стоит чрезвычайно остро. Ряд видных современных советских и зарубежных философов, писателей, искусствоведов уделяют этому значительное внимание. Проблема взаимодействия нравственного и эстетического воспитания обязана своей актуальностью и отчетливо выявленной ныне тенденции к расширению сферы свободного времени. Поэтому с такой надеждой обращаются сегодня взоры на искусство, ведь именно искусство дает модель организации свободного времени, “высокого досуга” в наиболее честном виде.

Изобразительное искусство популярно. Тысячи людей посещают музеи и выставки, знакомятся с картинами современных авторов и произведениями, созданными много веков назад, но и сегодня близкому человеку. Однако нельзя сказать, что у нас в области эстетического воспитания нет нерешенных вопросов.

Страницы: 1 2 

Рекоменудем посмотреть:

Символ и Символизм
Символ художественный (от греч.)– знак, опознавательная примета) – универсальная категория эстетики, лучше всего поддающаяся раскрытию через сопоставление со смежными категориями образа, с одной стороны, и знака – с другой. Беря слова рас ...

Вода
Вода была обязательной принадлежностью китайского сада, она символизировала вечное движение, текучесть. Это символ вечности, представленный в системе китайского космоса как непрерывный поток бытия, в который втекают отдельные струи времен ...

Музыка, звучащая с полотен
Мелодии обычно вызывают у слушателя определённые мысли и чувства, рождают воспоминания, смутные или более или менее ясные картины когда-то увиденного пейзажа или сцены из жизни. И эту картину, возникшую в воображении, можно нарисовать. А ...