- объединить интеллектуальный и творческий потенциал школьных библиотекарей в единое библиотечное и информационное пространство России;
- найти возможности для координации и кооперации ресурсов школьных библиотек с библиотеками других систем и ведомств;
- развивать взаимодействие с другими российскими организациями и структурами в целях развития школьных библиотек;
- вести собственную деятельность по укреплению школьных библиотек и социальной защите их работников на федеральном уровне;
- войти в Международную ассоциацию школьных библиотек, членами которой являются национальные ассоциации школьных библиотек многих развитых стран, что даст возможность школьным библиотекам России стать настоящими информационными центрами и интегрироваться в мировое информационное пространство.
В наших силах реально помочь первой в истории страны Ассоциации школьных библиотек стать таким же мощным объединением, как в зарубежных странах (1, с 5-6)
Рекоменудем посмотреть:
Сегрегация
Готтентоты, дикие африканцы, имели следующие представления о законности: «Если я украл у соседа козу – это доблесть, достойная восхищения; если же сосед украл козу у меня – это подлый поступок, за который соседа надлежит осудить и наказат ...
«Пейзаж настроения»
Жил преимущественно в Москве. Работал также в Останкине (1880-1883), в различных местах Московской и Тверской губерний; в Крыму (1886, 1899), на Волге (1887-1890), в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии (1890-е гг.). Художник преодолел ...
Становление и особенности средневековой личности
Как известно, средневековая культура строится на основе христианского учения. Но античное мышление и личность, правда, в подчиненной и переосмысленной роли, входят в эту культуру. Действительно, в средние века задачи мышления кардинально ...
Навигация