- объединить интеллектуальный и творческий потенциал школьных библиотекарей в единое библиотечное и информационное пространство России;
- найти возможности для координации и кооперации ресурсов школьных библиотек с библиотеками других систем и ведомств;
- развивать взаимодействие с другими российскими организациями и структурами в целях развития школьных библиотек;
- вести собственную деятельность по укреплению школьных библиотек и социальной защите их работников на федеральном уровне;
- войти в Международную ассоциацию школьных библиотек, членами которой являются национальные ассоциации школьных библиотек многих развитых стран, что даст возможность школьным библиотекам России стать настоящими информационными центрами и интегрироваться в мировое информационное пространство.
В наших силах реально помочь первой в истории страны Ассоциации школьных библиотек стать таким же мощным объединением, как в зарубежных странах (1, с 5-6)
Рекоменудем посмотреть:
Топология символов и знаков
Определение знака основывается на следующей формуле: X понимает и использует Y в качестве представителя Z. В этой формуле X – это тот, кто использует знак (пользователь знака) и участвует в процессе коммуникации. В качестве Y и Z может вы ...
Роль символизма в культуре новейшего времени
Очень важно то, что данное направление никогда не рассматривало себя как явление, замкнутое в рамки литературы. Это было определенное мировоззрение, которое возникло в эпоху «всеобщего сдвига культурных ценностей». Как одно из следствий, ...
Формирование стиля
Сложно сказать, что такое низкие технологии, но высокие — это значит экономичные, эргономичные и функциональные технологические новинки в разных областях. Итак, стиль Хай-тек, зародился в Великобритании еще в 60-х годах прошлого столетия. ...
Навигация