Таблица 2 - Средства композиции
Номер модели |
Пропорции |
Вид ритма |
Симметрия и асимметрия |
Цветовые сочетания |
1 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные, ахроматический цвет | |
2 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
3 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
4 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
5 |
статика |
асимметрия |
Родственно - контрастные | |
6 |
Статика-динамика |
асимметрия |
Родственно - контрастные | |
7 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные, ахроматический цвет | |
8 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
9 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные | |
10 |
статика |
симметрия |
Родственно - контрастные |
Рекоменудем посмотреть:
Живопись
Изобразительное искусство эпохи империи не ограничивалось портретом. Ее правители стремились увековечить свои деяния с помощью рельефов, содержание которых носило повествовательный характер и которыми украшались монументальные алтари, три ...
«Штрихи к портрету»
Король, император, царь и тому подобное, оказывает влияние на эстетические вкусы своей страны в данную эпоху.
Вместе с тем вкусы, пристрастия, привычки государя, как бытовые, так и эстетические и прочие во многом формируются под воздейст ...
Характеристика национального стиля Барокко
В 17 веке Рим был столицей мира в области искусства, привлекал художников всей Европы, поэтому Барокко искусство скоро распространилось за пределы «вечного города». Самые глубокие корни за пределами Италии стиль Барокко пустил в католичес ...
Навигация