Портрет эпохи солдатских императоров
Рис.54. Филипп Аравитянин, Эрмитаж
Рис.55. Максимин Фракиец |
Рис.56. Портрет Бальбина, Эрмитаж |
Рис.57. Бюст римлянки (Корнелия Салонина (?), жена императора Галлиена). Мрамор. Около середины III в. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж |
Рис.58. Гордиан, Британский музей |
Рис.59. Галлиен, Antikensammlung, Берлин |
Рис.60. Статуя Требониана Галла. Бронза. 251-254 гг. Нью-Йорк, Метрополитен-музей |
Рис.61. Мальчик в тоге, Дрезден, Альбертинум. 2-я четв. III в. |
Портрет иллирийских императоров
Рис.62. Портрет императора Проба, Капитолийские музеи
Рис.63. Портрет пожилой женщины, Латеранский музей |
Рис.64. Портрет императора Констанция Хлора, Антиксаммлунг, Берлин. Хронологически относится к следующему периоду, но еще носит черты переходного стиля. |
Портрет IV века
Рис.65. Колосс Константина Великого. Капитолийские музеи
Рис. 66. Портрет императора Максимина Дазы, Каир |
Рис. 67. "Четыре тетрарха", фрагмент (Собор Святого Марка, Венеция) |
Рис.68. Портрет Константина Великого, ок. 324–337, Музей Метрополитен |
Рис.69. Портрет императора Аркадия, к. IV века, Археологический музей, Стамбул |
Рекоменудем посмотреть:
Символика
света и цвета в русской иконописи
Древнерусская литература дает представление об отзывчивости людей того времени к цвету. В „Слове о полку Игореве" поэт щедрой кистью наносит краски: в небе блещут синие молнии, Дон катит синие воды, горят красные зори, хмурятся черны ...
Софийский собор
Время создания: 1045—1050 гг.
Построен храм по повелению новгородского князя Владимира Ярославича. Он представляет собой огромный расчлененный столбами пятинефный храм, к которому с трех сторон примыкали открытые галереи. У собора пять г ...
Цветовая гамма скульптур
Почти вся скульптура нового времени (за исключением фарфора и майолики) делается однотонной, ровно окрашенной (тонированный гипс, патинированная бронза), или имеет естественный цвет материала, из которого она выполнена (мрамор, дерево, гр ...
Навигация