Портрет IV века

Страница 4

Портрет эпохи солдатских императоров

Рис.54. Филипп Аравитянин, Эрмитаж

Рис.55. Максимин Фракиец

Рис.56. Портрет Бальбина, Эрмитаж

Рис.57. Бюст римлянки (Корнелия Салонина (?), жена императора Галлиена). Мрамор. Около середины III в. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Рис.58. Гордиан, Британский музей

Рис.59. Галлиен, Antikensammlung, Берлин

Рис.60. Статуя Требониана Галла. Бронза. 251-254 гг. Нью-Йорк, Метрополитен-музей

Рис.61. Мальчик в тоге, Дрезден, Альбертинум. 2-я четв. III в.

Портрет иллирийских императоров

Рис.62. Портрет императора Проба, Капитолийские музеи

Рис.63. Портрет пожилой женщины, Латеранский музей

Рис.64. Портрет императора Констанция Хлора, Антиксаммлунг, Берлин. Хронологически относится к следующему периоду, но еще носит черты переходного стиля.

Портрет IV века

Рис.65. Колосс Константина Великого. Капитолийские музеи

Рис. 66. Портрет императора Максимина Дазы, Каир

Рис. 67. "Четыре тетрарха", фрагмент (Собор Святого Марка, Венеция)

Рис.68. Портрет Константина Великого, ок. 324–337, Музей Метрополитен

Рис.69. Портрет императора Аркадия, к. IV века, Археологический музей, Стамбул

Страницы: 1 2 3 4 

Рекоменудем посмотреть:

Характеристика эпохального стиля Барокко
«Каждый человек – стиль» - эти слова известного французского учёного Бюффона, как нельзя лучше характеризуют основные эстетические воззрения человека эпохи барокко. Этот стиль невозможно перепутать ни с каким-либо любым другим стилем. Бар ...

Самоосознание эпохи Ренессанса
К 15 в. итальянские писатели,художники и архитекторы четко осознавали происходившие изменения и использовали такие выражения, как modi antichi (в античном стиле) или alle romana et alla antica ( в римском стиле и в стиле древности ) для о ...

Просвещение и наука
Настойчивая потребность в специалистах, которых церковная школа дать не могла, приводит к созданию светского образования. Петр I заставил российское дворянство учиться. И это его величайшее достижение. Первыми появляются школы начального ...