Портрет эпохи солдатских императоров
Рис.54. Филипп Аравитянин, Эрмитаж
Рис.55. Максимин Фракиец |
Рис.56. Портрет Бальбина, Эрмитаж |
Рис.57. Бюст римлянки (Корнелия Салонина (?), жена императора Галлиена). Мрамор. Около середины III в. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж |
Рис.58. Гордиан, Британский музей |
Рис.59. Галлиен, Antikensammlung, Берлин |
Рис.60. Статуя Требониана Галла. Бронза. 251-254 гг. Нью-Йорк, Метрополитен-музей |
Рис.61. Мальчик в тоге, Дрезден, Альбертинум. 2-я четв. III в. |
Портрет иллирийских императоров
Рис.62. Портрет императора Проба, Капитолийские музеи
Рис.63. Портрет пожилой женщины, Латеранский музей |
Рис.64. Портрет императора Констанция Хлора, Антиксаммлунг, Берлин. Хронологически относится к следующему периоду, но еще носит черты переходного стиля. |
Портрет IV века
Рис.65. Колосс Константина Великого. Капитолийские музеи
Рис. 66. Портрет императора Максимина Дазы, Каир |
Рис. 67. "Четыре тетрарха", фрагмент (Собор Святого Марка, Венеция) |
Рис.68. Портрет Константина Великого, ок. 324–337, Музей Метрополитен |
Рис.69. Портрет императора Аркадия, к. IV века, Археологический музей, Стамбул |
Рекоменудем посмотреть:
Характеристика эпохального стиля Барокко
«Каждый человек – стиль» - эти слова известного французского учёного Бюффона, как нельзя лучше характеризуют основные эстетические воззрения человека эпохи барокко. Этот стиль невозможно перепутать ни с каким-либо любым другим стилем. Бар ...
Самоосознание эпохи Ренессанса
К 15 в. итальянские писатели,художники и архитекторы четко осознавали происходившие изменения и использовали такие выражения, как modi antichi (в античном стиле) или alle romana et alla antica ( в римском стиле и в стиле древности ) для о ...
Просвещение и наука
Настойчивая потребность в специалистах, которых церковная школа дать не могла, приводит к созданию светского образования. Петр I заставил российское дворянство учиться. И это его величайшее достижение. Первыми появляются школы начального ...
Навигация