Портрет IV века

Страница 4

Портрет эпохи солдатских императоров

Рис.54. Филипп Аравитянин, Эрмитаж

Рис.55. Максимин Фракиец

Рис.56. Портрет Бальбина, Эрмитаж

Рис.57. Бюст римлянки (Корнелия Салонина (?), жена императора Галлиена). Мрамор. Около середины III в. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Рис.58. Гордиан, Британский музей

Рис.59. Галлиен, Antikensammlung, Берлин

Рис.60. Статуя Требониана Галла. Бронза. 251-254 гг. Нью-Йорк, Метрополитен-музей

Рис.61. Мальчик в тоге, Дрезден, Альбертинум. 2-я четв. III в.

Портрет иллирийских императоров

Рис.62. Портрет императора Проба, Капитолийские музеи

Рис.63. Портрет пожилой женщины, Латеранский музей

Рис.64. Портрет императора Констанция Хлора, Антиксаммлунг, Берлин. Хронологически относится к следующему периоду, но еще носит черты переходного стиля.

Портрет IV века

Рис.65. Колосс Константина Великого. Капитолийские музеи

Рис. 66. Портрет императора Максимина Дазы, Каир

Рис. 67. "Четыре тетрарха", фрагмент (Собор Святого Марка, Венеция)

Рис.68. Портрет Константина Великого, ок. 324–337, Музей Метрополитен

Рис.69. Портрет императора Аркадия, к. IV века, Археологический музей, Стамбул

Страницы: 1 2 3 4 

Рекоменудем посмотреть:

Символика света и цвета в русской иконописи
Древнерусская литература дает представление об отзывчивости людей того времени к цвету. В „Слове о полку Игореве" поэт щедрой кистью наносит краски: в небе блещут синие молнии, Дон катит синие воды, горят красные зори, хмурятся черны ...

Софийский собор
Время создания: 1045—1050 гг. Построен храм по повелению новгородского князя Владимира Ярославича. Он представляет собой огромный расчлененный столбами пятинефный храм, к которому с трех сторон примыкали открытые галереи. У собора пять г ...

Цветовая гамма скульптур
Почти вся скульптура нового времени (за исключением фарфора и майолики) делается однотонной, ровно окрашенной (тонированный гипс, патинированная бронза), или имеет естественный цвет материала, из которого она выполнена (мрамор, дерево, гр ...