Портрет IV века

Страница 3

Портрет Флавиев

Рис.25. Веспасиан, Лувр

Рис.26. Портрет неизвестной римлянки (Флавия Юлия?), Капитолийские музеи. 80—90-е гг

Рис.27. Тит

Рис.28. Домиция Лонгина, Лувр

Рис. 29. Домициан, Капитолийские музеи

Рис.30. Домициан, Лувр. Пример идеализированного портрета

Рис.31. Портрет ростовщика Цецилия Юкунда. Бронза. 70-е гг. н. э. Неаполь, Национальный музей

Рис.32. Надгробие Гатериев, Латеранский музей, 79—80 гг. (пример сохранения республиканских традиций надгробий в период ранней Империи)

Портрет эпохи Траяна

Рис.33. Император Траян, Мюнхенская глиптотека

Рис.34. Нерва. Палаццо Массимо алла Терме

Рис.35. Портрет Траяна в образе полководца. Ксантен

Рис.36. Портрет римлянки в диадеме (Помпея Плотина?), Мюнхенская глиптотека

Рис.37. Статуя римлянки (т.н. "Сабина", возможно, Салонина Матидия), Рим, Лоджия деи Ланци

Портрет эпохи Адриана

Рис.38. Адриан, Прадо

Рис.39. Вибия Сабина, Прадо

Портрет Антонинов

Рис.40. Портрет императора Коммода в образе Геркулеса, Капитолийские музеи

Рис.41. Марк Аврелий, Стамбул, Археологический музей

Рис.42. Портрет Луция Вера, Эрмитаж

Рис.43.Антонин Пий, Прадо

Рис. 44. Салонина Матидия, Капитолийские музеи

Рис.45. Фаустина Старшая, Музей Истории искусств, Вена

Рис.46. Фаустина Младшая, Лувр

Рис.47. Т.н. "Сириянка", 160-е гг. Эрмитаж.

Портрет Северов

Рис. 48. Септимий Север, Мюнхенская глиптотека

Рис.49. Юлия Домна, Мюнхенская глиптотека

Рис.50. Юлия Маммея, Британский музей

Рис.51. Александр Север, Эрмитаж

Рис.52. Юлия Корнелия Паула, Капитолийские музеи

Рис.53. Гелиогабал

Страницы: 1 2 3 4

Рекоменудем посмотреть:

Символ и Символизм
Символ художественный (от греч.)– знак, опознавательная примета) – универсальная категория эстетики, лучше всего поддающаяся раскрытию через сопоставление со смежными категориями образа, с одной стороны, и знака – с другой. Беря слова рас ...

Выразительные средства кино
Выразительные средства кино, освободив искусство актера от внешне-театральной условности, не освободили его, однако, от главного — от существа его мастерства, от внутренней техники работы над ролью, как это иногда представлялось на первых ...

Период высокой готики
Костюм высокой готики стал изящным, соразмерным и гармоничным. В платье, ниспадающем глубокими спокойными складками, тело чувствовало себя свободно. Грамотный крой одежды теперь ценился выше, чем обильное золочение и пышная меховая отделк ...