Система обслуживания пользователей в библиотеке

Информация » Система обслуживания пользователей в библиотеке

Страница 9

Все показатели, числа, приведённые в таблице даны работником библиотеки –филиала №20.

Динамика изменений в абсолютных числах и %: в числах от показателей за 2006 год отнять показатели за 2005 год и получаем + либо - .

Ф = Ф2006 - Ф2005 Ф= 69200 – 66450= 2750

А = А2006 - А2005 А = 6300 – 6453 = -153

В = В2006 – В2005 В = 80000 – 111216= -31216

Фн = Фн2006 – Фн2005 Фн= 5,6% - 3,8% = 1,8 %

Фв = Фв2006 – Фн2005 Фв = 2,7% - 4,8% = -2,1%

Пф = Пф2006 – Пф2005 Пф = 2,9% - 1% = 1,9%

К = К2006-К2005 К = 11-10,3 = 0,7

О = О2006 О2005 О = 1,2 – 1,7 = -0,5

Ч = Ч2006 – Ч2005 Ч = 12,7 – 17,2 = -4,5

Трф = Трф2006 – Трф2005 Трф = 1,04 – 1 = 0,04

Тра = Тра2006 – Тра2005 Тра = 1- 1,4 = - 0,04

Трв = Трв2006 – Трв2005 Трв = 0,7- 2,01 = -1,31

В %: обсолютное число динамики изменения умножить на 100% и разделить на больший показатель:

Ф= об.ч. *100% :Ф 2006 Ф= 2750 * 100% :69200 = 3,9%

А = об.ч. * 100% :Ф 2006 А= -153 *100% : 6300 = -2,4%

В = об.ч. * 100% : Ф2006 В = -31216 *100% :80000 = -39%

К = об.ч. * 100% : Ф2006 К = 0,7 * 100% :11 = 6,4%

О = об.ч. * 100% :Ф2005 О = -0,5 *100% : 1,7 = 29,4%

Ч = об.ч. * 100% : Ф2006 Ч = -4,5 *100% : 12,7 = 35,4%

Трф = об.ч. *100% : Ф2006 Трф = 0,04 *100% : 1,04 = 3,8%

Тра = об.ч. *100% : Ф2005 Тра = -0,04 *100% : 1,4 = 2,9%

Трв = об.ч. *100% : Ф2005 Трв = -1,31 *100% : 2,01 = 65,1%

Ф – величина фонда

А – количество пользователей

В – количество документовыдочи

Фн – удельный вес поступивших в фонд документов (в%)

Фв - удельный вес выбывших из фонда документов (в%)

Пф – прирост фонда

К – документообеспеченность пользователей

О – оборачиваемость фонда

Ч – читаемость

Трф – коэффициент роста фонда

Тра – коэффициент роста пользователей

Трв - коэффициент роста документовыдачи

Об. ч. – абсолютное число динамики изменения

4) Фн – объём поступивших документов * 100% : Ф

Фн2005 = 2580 *100% : 66450 = 3,9%

Фн2006 = 3870 * 100% : 69200 = 5,6 %

5) Фв = количество выбывших документов *100% : A

Фв2005 = 3120 *100% :66450 = 4,8%

Фв2006 = 1870 *100% : 69200 = 2,7%

Пф = Фн – Фв

Пф2005 = 3,8 – 4,8 = -1%

Пф2006 = 5,6 – 2,7 = 2,9%

К = Ф: А

К2005 = 66450 : 6453 = 10,3

К 2006 = 69200 : 6300 = 11

8) О = В : Ф

О2005 = 111216 : 66450 = 1,7

О2006 = 80000 : 69200 = 1,2

Ч = В : А

Ч2005 = 111216 : 6453 = 17,2

Ч2006 = 80000 : 6300 = 12,7

10)Трф = Фанализ.года : А предыдущего года

Трф2005 = 66450 :69180 = 1

Трф2006 = 69200 : 66450 = 1,04

11)Тра = Аанализ.года: Апредыдущео года

Тра2005 = 6453 :4453 = 1,4

Тра2006 = 6300 : 6453 = 1

12) Трв = Ванализ.года : Впредыдущего года

Трв2005 = 111216 : 55068 = 2,01

Трв2006 = 80000 : 111216 = 0,7

Проанализировав таблицу, можно сделать выводы об изменении величины фонда. Вывод такой, что увеличился фонд документов,а это результат работы библиотекарей, которые повлия ли на бюджет комплектования фонда, на работу с издательствами и другими организациями, а также пользователями которые дарят литературу в дар или книгообмен между пользователем и библиотекой. Так по сравнению с 2005 годом фонд увеличился на 2750 экземпляров.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекоменудем посмотреть:

Культура Петровского времени. Реформы в области политики
Петровская эпоха известна как эпоха бурной реформаторской деятельности в России. Эпитеты “первый”, “впервые” часто употребляют по отношению к Петровской эпохе. Детство и юность Петра прошли среди иноземцев, и у них было чему поучиться. П ...

Отличия от итальянского Возрождения
Итальянский Ренессанс практически не имел влияния на другие страны до 1450 г. После 1500 г. стиль распространился по континенту, но многие позднеготические влияния сохранялись даже до наступления эпохи барокко. Основные отличия: большее ...

Реформы в области науки и образования, культуры
Слово “учиться” стало лейтмотивом всех петровских преобразований. Петр с большим уважением относился к наукам и учению. По некоторым сведениям, Петр 1 в совершенстве освоил 14 специальностей, мог своими руками от начала до конца построить ...