Сравнительный анализ музыковедческих концепций Э. Курта и Б. Асафьева

Информация » Сравнительный анализ музыковедческих концепций Э. Курта и Б. Асафьева

Страница 7

Между тем, современное состояние теоретического музыкознания настоятельно требует возвращения к основным идеям Курта и Асафьева, обсуждения их эффективности, возможности или невозможности реализации в современной гуманитарной науке, предложения улучшенных или альтернативных музыкально-теоретических концепций. Без этой необходимой работы теоретическое музыкознание не сможет, на мой взгляд, достаточно плодотворно осуществлять свое назначение — способствовать развитию музыкальной науки и практики, обогащая их последними достижениями смежных дисциплин и гуманитарной мысли.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Рекоменудем посмотреть:

Якоб Буркхард, Ренессанс в Италии
Иоган Хьюзинга (1872-1945) признавал существование Ренессанса, но сомневался в его положительном влиянии. В своей книге «Закат Средневековья» он заявлял, что Ренессанс был периодом упадка по сравнению со Средними веками, разрушивший много ...

Развитие стиля Хай-тек
Дальнейшее развитие Хай-тека проходит в борьбе двух тенденций, начатых парижским Центром им. Помпиду и берлинским конгресс-халле: нарочитого усложнения внешнего объёма здания второстепенными техническими и технологическими аксессуарами и ...

Теория культурно-исторических типов и «локальных цивилизаций»
В конце XIX в. оформляются теории, которые противостояли как эволюционизму, так и диффузионизму. Культурный релятивизм (от латинского relativus - относительный/ в культурологии означал взгляды, утверждавшие множественность культур, путей ...